Домой Консоли Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords

5580
0

Google — самая популярная поисковая система в интернете и это значит, что в тандеме с SEO можно привлечь больше трафика на сайт и превратить этих людей в новых потенциальных клиентов.

Больше информации о интернет-маркетинге на сайте https://blogpost.kz/.

Как настроить кампанию Google AdWords

  1. Создайте список ключевых слов. Прежде чем перейти к интерфейсу AdWords, вам нужно вооружиться списком ключевых слов, который поможет вам искать новых клиентов. Подумайте о ключевых словах, которые чаще всего используют ваши клиенты — каковы их самые большие потребности? Например, предположим, что ваша компания продает тракторы на солнечных батареях, но ваши клиенты склонны называть их «экологически чистыми тракторами». Если вы начнете проводить кампании вокруг фразы «тракторы, работающие на солнечных батареях» ваши клиенты никогда не увидят вашу рекламу.
  2. Выбор ключевых слов на основе географии. Если ваш бизнес работает только в определенной области, важно использовать геотаргетинг в кампаниях AdWords . Например, если вы являетесь кейтеринговой компанией, которая обслуживает исключительно район Москвы, получение трафика из Новосибирска не имеет для вас ценности, верно? Правильно. Чтобы не тратить деньги на клики за пределами нужной области использование ключевых слов с указанием местоположения поможет ориентироваться на конкретную аудиторию, которую вы ищете.
  3. Использование инструмента оценки трафика. После того, как ключевые слова выбраны, инструмент оценки трафика может быть использован для определения оптимального бюджета и стоимости за клик (CPC), чтобы получить наилучшие результаты от вашей рекламной кампании.
  4. Целевые конкретные устройства. После обновления 2013 года Google AdWords позволяет компаниям выбирать тип устройств, на которых будет отображаться их реклама. Для поисковой сети вы можете выбирать между настольными компьютерами, планшетами и мобильными устройствами.
  5. Платите только за результат. Это, пожалуй, самое популярное преимущество рекламы в Google AdWords, компании платят только за клики по объявлениям, а не за показы. Это называется моделью рекламы с оплатой за клик (PPC). Таким образом, компании экономят деньги, платя только тогда, когда пользователь предпринял действия для просмотра их веб-сайта.