Домой Мультимедиа Будущее уже здесь: как работают голосовые роботы?

Будущее уже здесь: как работают голосовые роботы?

94
0

Автоматизация повседневных рутинных действий, когда для выполнения простых и в то же время длительных процессов применяются роботы, а не человеческие руки – это современный популярный тренд. Сейчас голосовой робот https://mobilgroup.ru/golosovoi-robot.html может использоваться в различных сферах, например, в телефонных беседах с заказчиками. Многие компании работают над тем, чтобы создавать методики, дающие возможность расширить функции роботов. Давайте разберемся с нюансами работы новых технологий.

Одним среди самых любопытных кейсов является смена работников колл центров фирмы голосовыми автоматами – роботами. Их возможности используются не для таких ситуаций, когда нужно, например, уточнить адрес, а с той целью, чтобы узнать, почему отдельные потребители стали реже посещать страницы фирмы в интернете. Методика основана на применении полноценной сети, а не определенных скриптов. Такая сеть дала возможность решить вопросы, которые нередко загоняют автоматов в тупик. Здесь подразумеваются такие ответы клиента, которые не имеют четкого положительного или отрицательного содержания. Слова, которые мы воспринимаем обычно, для робота могут стать преградой.

В процессе обучения автомат начинает понимать, какой именно смысл должна иметь та или иная фраза, каким точно должен быть ответ. Отметим, что робот имеет несколько голосов, причем, они разнополые. Главная задача заключалась в том, чтобы робот был близок по общению с человеком, чтобы собеседник не чувствовал никакого машинного разговора, а мог общаться по необходимому сценарию.

Таким образом, робот может выслушать человека, а затем ответить с учетом смысла слов, сказанных клиентом. В целом используется более одной тысячи вариантов развития разговора по готовым сценариям. Основная цель создания такого робота – это понять причину уменьшения активности клиента, который перестает посещать страницу компании, а также сделать любопытное предложение заказчикам. Все это позволяет автоматизировать деятельность колл центра. Однако новые модели роботов считаются более модернизированными, они получают все больше дополнительных функций.