Домой Мультимедиа Как выбрать подрядчика на продвижение в сети Интернет?

Как выбрать подрядчика на продвижение в сети Интернет?

1009
0

Успешному развитию любого бизнеса, способствует наличие сайта в сети интернет. Для его создания и продвижения, необходимы специальные знания. Поэтому большинство компаний предпочитают воспользоваться услугами подрядчика, который разработает эффективную систему продвижения интернет ресурса. Выбрать хорошего специалиста помогут простые рекомендации, учитывая данные советы сможете проверить подрядчика по маркетингу.

Признаки надежного подрядчика

Услуги по продвижению интернет проектов оказывают многие компании, что существенно затрудняет выбор. Многие предпочитают ориентироваться только на слухи и отзывы, которые часто предвзятые, и могут не соответствовать действительности. При выборе подрядчика придерживаются следующих правил:

  • Определяются с целями, для которых нужен маркетолог. Если нужно качественно разрекламировать проект, чтобы поднять продажи и увеличить приток посетителей, тогда разрабатывают удобный каталог, используют контекстную рекламу и рассылку в интернет мессенджерах. Также всесторонне освещают сайт на информационных порталах и развлекательных площадках. Это объемная работа, которую лучше доверить агентству, где работает целая группа профессионалов. Если нужно просто подготовить новый рекламный баннер, для добавления в работающую сеть, тогда лучше обратиться к веб-дизайнеру.
  • Ознакомьтесь с кейсами и примерами размещения. Это поможет оценить уровень профессионализма, и составить собственное впечатление о компании.
  • Предоставление гарантий и подробного плана работ.
  • Опыт работы на рынке продвижения. Компании, работающие несколько лет более надежны в плане финансовой безопасности.

Также можно узнать, кто продвигал аналогичные сайты, как правило, компания подрядчик оставляет ссылку на свой ресурс или фирменный логотип.

Особенности сотрудничества

Не стоит доверять работу первой, понравившейся студии, обязательно проведите беседу с маркетологом. Специалист должен полностью представлять предполагаемый объем работ, поэтому должен задавать заказчику разнообразные вопросы и провести анализ работы сайта. После этого маркетолог сможет озвучить сроки, цену и рассказать о гарантиях.