Домой Мультимедиа Основные принципы и правила обслуживания 1С

Основные принципы и правила обслуживания 1С

485
0

Российская компания «1С» является известнейшим поставщиком программного обеспечения, сочетающего платформу и прикладное решение для того или иного вида деятельности, будь то управление торговлей, или ведение бухгалтерской отчетности. Программа на сегодняшний день пользуется огромным спросом и представляет широкую линейку продуктов, предназначенных для решения тех или иных задач. Помимо этого, столь крупный и известный бренд предоставляет также сопровождение. Сопровождение 1с — это гарантия качественной, стабильной и полноценной поддержки пользователя.

В данной статье расскажем об основных принципах и правилах обслуживания 1С.

Основные принципы и правила обслуживания 1С

Компания ручается за высокое качество обслуживания и предлагает своим клиентам помощь, соответствующую самым высоким стандартам.

Так, к основным принципам и правилам обслуживания 1С можно отнести следующие пункты:

  1. Обслуживанием программного обеспечения занимаются исключительно профессиональные консультанты и программисты. Залог качественной поддержки — привлечение опытных, знающих свое дело профессионалов. Консультанты компании предоставят квалифицированную помощь в рамках самых разных направлений — например, «1С:Предприятие», налоговый или бухгалтерский учет, бюджетирование и др.
  2. Предоставление полной, исчерпывающей информации для клиента. Пользователь может задать любой вопрос, касающийся программы 1С и в короткие сроки получить на него понятный и полный ответ.
  3. Качество предоставляемых компанией услуг постоянно совершенствуется. Фирма проводит постоянную работу, направленную на совершенствование.
  4. Возможность подобрать оптимальный для клиента вариант обслуживания. Так, пользователю предлагается возможность выбрать более подходящие условия взаимодействия. Это может быть как абонентский договор (то есть оказание услуг по обслуживанию компанией на постоянной основе), так и поддержка 1С с поминутной тарификацией, которая подойдет в том случае, если клиент не нуждается в постоянном обслуживании и сопровождении.

Таким образом, компания 1С придерживается самых высоких стандартов обслуживания, постоянно совершенствуя данное направление и предоставляя своим клиентам удобный, функциональный и высококачественный продукт.