Домой Необычные подарки О корпоративных подарках

О корпоративных подарках

896
0

 Есть негласная традиция в западных странах делать корпоративные подарки. Чтобы они были нет дороже 50 долларов. Дело в том, что большая сумма уже заносится в налоговую декларацию. Конечно, дарят и более дорогие презенты, но в этом случае они становятся собственностью компании. В России, конечно, такое не прописано в законах. Но смысл в том, что какие-то критерии при выборе корпоративного подарка соблюдаться должны.
 Надо, чтобы корпоративные подарки ручной работы были долгоживущими. В этом случае, глядя на него, вас будут еще долго вспоминать.
 Еще он должен отличаться выгодно от подарков других партнеров. И, тут, главное – не цена, а – оригинальность. Еще они должны быть эмоционально окрашены, т.е. напоминать о дарителе. Надо запомнить еще, что такой подарок не должен напоминать о работе и быть чем-то полезен.
 Это может быть и складной стакан-брелок, и, даже, корзинка для пикника. Если, вы хотите сделать более дорогой подарок, то обязательно учтите индивидуальные пристрастия его адресата.
 Еще разделяют такие подарки на несколько групп. Это – презенты для партнеров, для сотрудников и для особо важных персон. В последнем случае, проблема бывает в том, что VIP удивить чем-то очень сложно. Тогда работает следующий принцип: чем оригинальнее и бесполезнее подарок, тем он больше ценится.
 Итак, правильно сделать корпоративный подарок – это целая наука, в которой есть масса тонкостей, их надо всегда учитывать. В таком случае, вы у вас получится правильно подобрать презент, который не очень ударит вас по карману, но, при этом, понравится человеку. которому вы его вручаете.