Домой Новости Что представляет собой сайт-визитка?

Что представляет собой сайт-визитка?

153
0

Цель любого веб-сайта — превратить посетителей в потенциальных клиентов. И основной способ сделать это состоит в том, чтобы определить основные типы пользователей, посещающих ваш сайт, определить их потребности. Ну а если хорошенько подумать, то становится понятно, что первая главная цель создания сайта — привлечь внимание интернет-аудитории! Заказать сайт визитку можно здесь.

Что такое веб-сайт?

Веб-сайт — это одна или несколько страниц в Интернете. Страницы одного сайта объединены под доменным именем, имеют общую тематику и дизайн. Страница с результатами поиска Google, страница с видео на YouTube, ваша страница в Facebook – все эти страницы являются частями одноименных сайтов.

Люди и компании создают сайты для различных целей:

· продажа товаров и услуг,

· размещение и поиск информации в Интернете,

· получение знаний,

· общение друг с другом,

Каждый находит вескую причину для создания сайта! Но в целом мы можем сказать, что сайты создаются для того, чтобы предлагать полезный сервис, которым будут пользоваться другие.

Цель сайта-визитки

Это многостраничный веб-ресурс, содержащий информацию о компании или конкретном человеке. Это рекламный образ, который идеально подходит для малого бизнеса и частных предпринимателей. Нередко этот сайт создается частными лицами, предлагающими различные услуги. Основная цель создания сайта-визитки— познакомить клиентов с компанией.

В отличие от классического корпоративного сайта, он не дает клиенту исчерпывающих ответов на все вопросы. Он свободен от большинства тяжеловесных модулей веб-сайта и фокусируется на обеспечении доступности.

В целом такой сайт играет роль имиджевой рекламы, которая вызывает положительные эмоции, повышает доверие компании к новым клиентам и обеспечивает лояльность среди существующих, нацеливая на перспективное сотрудничество.

Сайт визитка— это ваша бизнес-идентичность, которую вы показываете и распространяете среди общественности о своем бизнесе и обо всем, что он представляет. Это инструмент для передачи личного бренда, качества и характера вашего бизнеса.

В настоящее время почти каждая бизнес-организация имеет веб-сайт для взаимодействия не только со своими клиентами, но и со всей общественностью.