Домой Новости Формула конверсионного лендинга

Формула конверсионного лендинга

319
0

Зачастую лендинг используется в рекламных кампаниях, так как позволяет сконцентрировать внимание пользователя на определенном товаре или услуге. Благодаря этому достигается высокая конверсия – соотношение целевых визитов к не целевым. В этой статье рассмотрены основные элементы, позволяющие создать одностраничный сайт, который будет продавать.

Формула конверсионного лендинга

В первую очередь предлагаем ознакомиться с группами основных блоков, из которых состоит структура лендинга.

Первый экран необходим, чтобы заинтересовать посетителя и заставить его пролистнуть вниз. Он должен быть ярким, привлекательным и интересным.

Рассказ о проекте – это важная часть лендинга, без которой нельзя обойтись. Именно блоки из этой группы позволяют пользователю узнать всю необходимую информацию о предлагаемом товаре: назначение, преимущества и т.д.

Благодаря разделу с понятными выгодами пользователь узнает, чем вы отличаетесь от конкурирующих компаний, и почему стоит купить именно ваш товар.

Блоки доверия содержат в себе отзывы, сертификаты и другую информацию, благодаря которой пользователь решится приобрести вашу продукцию.

Целевое действие – это блоки, где располагается текст с кнопкой, направленной на выполнение нужного действия. Именно благодаря им генерируются лиды.

Стоит отметить, что страница должна содержать хотя бы один элемент из группы блоков. Это позволяет создать общий дизайн, пусть каждый из блоков и будет иметь свой стиль.

Функциональные блоки лендинга

После того, как мы узнали об основных группах, предлагаем рассмотреть некоторые блоки более подробно.

  • Обложка – это главный экран посадочной страницы, который составляет первое впечатление клиента. Как правило, содержит заголовок и подзаголовок, изображение или фон, форма, меню и логотип.
  • О проекте – это блок, в котором приводится общее описание предлагаемого товара. Помимо текста он может содержать также изображение.
  • Преимущества – это отдельный блок с короткими текстовыми предложениями, благодаря которым пользователь узнает насколько хорошая предлагаемая услуга или товар. Стоит отметить, что преимущества также могут иметь небольшие иконки.
  • Сценарии использования и польза продукта позволяют пользователю узнать как сможет улучшить его жизнь, если он приобретет ваш товар или воспользуется предлагаемой услугой.
  • Призыв к действию и мотивирующая кнопка – это главный блок в лендинге, который обеспечивает выполнение целевого действия. На этом блоке обязательно должна быть хорошо заметная кнопка.