Домой Новости Из чего состоит продвижение интернет-магазина – пошаговая инструкция

Из чего состоит продвижение интернет-магазина – пошаговая инструкция

23
0

Продвижение интернет-магазина подразумевает следование таким направлениям – частный вебмастер и владелец интернет-магазина, усилия которых поделены 50 на 50. Если вы открываете бизнес в электронной коммерции и готовы вкладывать деньги в создание проекта – это отличное решение. При этом, не всегда учитывают, что именно продвижение магазина в интернете – основная статья расходов.

При продвижении нового продукта возможно использование новых технологий. Они не только оптимизируют работу, но и позволяют быть в курсе всех данных о семантике и СЕО-аудите.

Продвижение интернет-магазина: самостоятельно или при помощи специалиста?

Иногда продвижение интернет-магазина может проводиться владельцем сайта. Он вводит в гугл свой запрос и получает несколько рабочих инструкций или уроков. Многие и вовсе идут на специальные курсы или пытаются перепоручить эту работу фрилансерам.

Но всё же со временем приходит понимание того, что раскрутка магазина требует индивидуального и комплексного подхода, справиться с которым может только настоящий профессионал. Только приходит это уже со временем.

На исправление SEO-ошибок может уйти масса времени, а ведь именно оно – ваш козырь. Важно не упустить момент выполнить раскрутку и получить отличный результат. Попасть в Топ системы Гугл безусловно не очень просто. Но это не значит, что это невозможно.

Работа сео агентства и её преимущества

Обращаясь за помощью к профессионалам, вы получите:

  • Анализ всех технических особенностей конкурентов (их методы получения трафика, сильные стороны и затраты на продвижение).
  • Исследование темы интернет-магазина (какое количество трафика возможно получить).
  • Создание стратегии продвижения и запуск рекламных кампаний (Гугл адс, ремаркетинг, мерчант).
  • Разработка контент-плана, основываясь на категории интернет-магазина.
  • Сбор семантики и кластеризация ключевых слов.
  • СЕО-аудит магазина.
  • Выполнение аудита юзабилити прежде, чем запустить рекламную кампанию.
  • Сбор информации для формирования данных о постоянных клиентах на основе скроллинга, кликов, записей.
  • Полное соблюдение стратегии интернет-маркетинга.
  • Работа с ссылочной массой.
  • Анализ Google Search Console (рост позиций, показов, скорость загрузки страниц сайта).
  • Гугл аналитика (процент отказов, торговля в сети, конверсия).

В любом случае, продвижение интернет-магазина у специалиста – хорошая идея, если вы совсем не разбираетесь в сео продвижении, но хотите достичь хороших результатов.