Домой Новости Основные функции и возможности программы 1С 8.3 Торговля

Основные функции и возможности программы 1С 8.3 Торговля

82
0

Практически каждая организация сейчас использует программу 1С, которая позволяет не только структурировать информацию, получаемую в процессе деятельности компании, но и облегчает обработку документации, составление отчетов финансового и экономического плана. Программа 1С позволяет свести ручной труд к минимуму, а значит работники осуществляют свою деятельность более эффективно и не отвлекаются на составление отчетов и обработку информации. Обратиться за получением 1С можно на сайте https://rostov.1cv.tech/catalog/programmy-1c/.

Обучение программе 1С обычно предоставляется той организацией, которая устанавливает программу на техническое оборудование. Поэтому. Процесс обучения минимален и переход на новую систему не займет много времени.

Программа 1С – это общее название, для конкретных задач используют системы 1С. Например систему 1С:Управление торговлей.

Возможности системы впечатляют. Если у вас небольшой склад, то вомзожно ведение полноценного складского учета. При интеграции  с интернет сайтом, система обрабатывает заказы и контролирует их исполнение, есть возможность планировать закупки и отслеживать поставки. С помощью системы вопрос контроля ценообразования также не составит труда, как и контроль за деятельностью торговых представителей компании.

Такая система имеет возможность интеграции с интернет-магазином. К системе можно подключить сканеры штрих-кодов, электронные весы, оборудование для создания этикеток, считывали всевозможных видов, кассовые аппараты и терминалы оплаты. Более подробно можно прочитать здесь https://rostov.1cv.tech/catalog/skanery-shtrikhkoda/.

Сама конфигурация системы – это справочники, журналы, документы и отчеты. В справочниках содержится информация о партнерах, клиентах, самой организации и также есть справочник номенклатура, в котором содержатся все виды товаров и услуг, предоставляемые вашей компанией с обязательным указанием их свойств. Отдельный справочник документы, позволяет не только отслеживать все виды документов, но и предоставляет возможность групповой печати документов.

Среди основных плюсов – интеграция с бухгалтерией и электронной почтой. То есть, система полностью объединяет все процессы, происходящие в вашей компании для обеспечения наиболее продуктивной, эффективной и главное прибыльной деятельности.