Анализ сайта: зачем нужен?
Как мы всегда говорим, эффективность веб-сайта измеряется на основе нескольких факторов. Одним из них, несомненно, является его внутренняя структура. Веб-сайт может получать тысячи посещений в день, но если пользователи находят неправильную организацию, они, как правило, покидают сайт или иным образом не генерируют никаких конверсий. В структуре сайта может быть много неправильных вещей. Хуже всего то, что на большинстве веб-сайтов есть несколько ошибок. Здесь можно провести онлайн анализ сайта
Особенности анализа сайта
Анализируя различные страницы веб-сайта, как они связаны друг с другом, наличие и правильность контактных форм, выделенные области и многое другое, вы можете сразу понять, может ли веб-сайт быть успешным или они необходимы. ретушь или полный рестайлинг. Нажмите здесь, если хотите узнать больше о создании эффективного веб-сайта.
SEO-анализ
Хорошая поисковая оптимизация является фундаментальной основой для получения посещений. Анализируя позиционирование и оптимизацию на странице, внешние ссылки, анкорный текст и так далее, мы можем понять, какого уровня оптимизации достиг сайт.К оличество посещений, которые получает веб-сайт, не обязательно связано с позиционированием, вы видите трафик от рефералов, таких как Facebook, или от рекламы с оплатой за клик. Но в любом случае органическое позиционирование остается одним из сильнейших элементов веб-маркетинга. Вы всегда можете вмешаться, чтобы улучшить оптимизацию и позиционирование веб-сайта. Анализ служит для того, чтобы понять, сколько и как нужно работать для успеха сайта в поисковых системах.
Углубленный анализ
Когда вы решите, чтобы ваш сайт был проанализирован командой специализированных технических специалистов, вы получите подробный отчет о важных данных, таких как:
-количество посещений сайта;
-самые просматриваемые страницы;
-показатель отказов;
-устройства, которые чаще всего используются для посещения вашего сайта;
-количество обратных ссылок на ваш сайт;
-самые эффективные ключевые слова, те, которые выпадают, и потенциальные, связанные с вашим сайтом;
-наиболее часто используемый якорный текст для вашего сайта;
-анализ макета и графики для оценки пользовательского опыта;
В заключение давайте посмотрим на некоторые определения:
1. Оптимизация, т. е. деятельность, направленная на то, чтобы сделать веб-страницу удобной для использования людьми;
2. Индексация, то есть процесс, посредством которого поисковые системы сохраняют информацию, относящуюся к веб-странице, и сохраняют ее в своей базе данных.