Рекомендации по выбору компьютерног...
Даже самым бывалым из нас, кто не единожды за свою жизнь выбирал и покупал мебель, может ввести в затруднительное положе...
Создан сканер для мобильных устройс...
Прогресс в изобретении разнообразнейших девайсов для мобильных устройств двигается поступательно вперед семимильными ша...
Главная / Периферия / Достоинства онлайн-консультанта для сайта

Периферия

Достоинства онлайн-консультанта для сайта

25.04.2018 г.
Онлайн консультант для сайта обладает огромным количеством достоинств, среди которых выделяют такой ряд преимуществ: 1.Сегодня большинство людей предпочитают пользоваться мессенджерами, передавая текстовые сообщения. Такая трендовая связь в наше время считается модной.

2. При помощи онлайн консультанта происходит повышение продаж, ведь около четверти всех заказов свершаются через него. Высоких показателей добиваются владельцы сайтов, потому что онлайн консультант работает по типу работы соц. сетей: Всплывает диалоговое окно, в которое достаточно написать свой вопрос и сразу получить ответ. 3. Превосходная связь для людей, которым неудобно разговаривать по смартфону или другой связи, не имеют электронной почты, скайпа или просто стеснительные от природы. Человеку психологически проще задать вопрос в письменном виде онлайн-консультанту, чем позвонить или оставить контактную информацию. 4. Клиент сайта может быстро сделать заказ, так как он заранее ознакомился с информацией, размещённой на сайте, но желал бы уточнить кое-какие моменты. Для таких целей онлайн

консультант станет удобным и достаточно быстрым способом общения. Посетителю сайта нужно будет скопировать и отправить лишь ссылку консультанту на понравившийся товар, для уточнения деталей. Ему не нужно находить и диктовать менеджеру по телефону выбранное название товара, его артикул, для получения информации по интересующему его вопросу. 5.При входе посетителя на сайт, автоматически всплывает окно консультанта, привлекая его внимание. Потенциальный покупатель может сразу задать вопрос онлайн консультанту, потому что окно для диалога открывается на этой же странице. Посетитель сайта может читать информацию и в то же время общаться с консультантом. 6. Работу консультанта достаточно легко контролировать, так как все разговоры с клиентами остаются в системе. Данную информацию достаточно легко проследить, и откорректировать при необходимости работу менеджеров фирмы, с учётом примеров общения с потенциальными покупателями. Посетителям сайта позволено оставлять отзывы о работе компании, продавцов-консультантов, менеджеров и оценивать их работу. Это позволит иметь обратную связь с клиентами собственного сайта, которая так необходима для стабильной работы предприятия.
 
Читайте также:

Комментарии 

 
0 # taxi-vovrema.info 28.04.2018 11:17
такси из жулебино до внуково

http://taxi-vovrema.info/page/taksi-iz-julebino-do-vnukovo/
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 
Популярное на сайте
Последние новости

Популярное
Удобные функции для устройств на базе Ос Android
Серверные шкафы
Наушники Monster Beats - лучший выбор!

Робот пылесос для дома
GALAXY Young
Рекомендации по выбору пылесосов
Умный дом
ИБП для дома
Сплит – система
© 2011 IT онлайн журнал | www.devays.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика