Домой Периферия Обзвон клиентов в автоматическом режиме: как действует и какие задачи решает

Обзвон клиентов в автоматическом режиме: как действует и какие задачи решает

1622
0

На смену операторским центрам пришла новая услуга коммерческого характера – это обзвон клиентов в автоматическом режиме. Ее главное отличие от штатного обслуживания заключается в использовании интерактивного кнопочного комплекса, который систематизирован по качеству ответов. Такие идеи используют мобильные операторы, финансовые, торговые и прочие компании, заинтересованные в расширении аудитории и потребителя, и по мнению многих из них, данный вид обзвона гораздо удобнее, продуктивнее и экономичнее, чем привлечение неавтоматизированных сервисов.

Структура автообзвона: как это работает

За набор номера отвечает специальный софт, в память которого закладываются номерные адреса многих сотен абонентов. При этом программа дозвона на телефон через интернет позволяет не ограничивать количество абонентов, которым доставляются голосовые сообщения. Они могут нести следующую информацию:

  • заказ, оформление и подтверждение покупки в онлайн-магазине;
  • смена реквизитов доступа и секретных кодов для активации;
  • просьбы на участие в собеседованиях, опросах, анкетах;

У автообзвона широкие возможности в коммерческих целях, к примеру, ими могут пользоваться частные клиники, риелторские агентства и юридические конторы. Чем масштабнее деятельность компании, тем целесообразнее использовать дифференциальное информирование граждан.

Техническая модель автоматизированного обзвона для бизнеса

Главным инструментом системы признается механизм двусторонней связи с клиентом, и решить эту задачу может виртуальная телефонная станция, которая работает как голосовая рассылка. Она обеспечивает линию многоканальностью, за которую не берется оплата по отдельности, а только за трафик в целом. Этим объясняется демократичная стоимость связи, что делает ее доступной даже для стартового этапа бизнеса, когда прибыль не покрывает расходы.

Что касается административного и стратегического управления системой, то часть нагрузки берет на себя исполнитель, предоставляющий серверные и канальные резервы. С ним обсуждаются такие моменты, как логика сопровождения звонков и статистические данные, позволяющие понять, насколько эффективно работает система. Учитываются и проблемы прерывания потока, приоритеты звонков и максимальная загрузка линии с выявлением итога по результату ответов от клиентов, заинтересованных в общении.