Домой ПК и Ноутбуки Тонкости печати чеков онлайн c QR кодом на термопринтере

Тонкости печати чеков онлайн c QR кодом на термопринтере

209
0

В повседневной жизни мы все чаще встречаем QR-коды. Мы можем видеть их на упаковке продуктов, плакатах, рекламных щитах, газетных объявлениях и даже визитках.

Однако, несмотря на все большее количество новых мест, где они появляются, интерес к фотокодам в нашей стране все еще очень низкий. Нужно отметить, что печать чеков онлайн c QR кодом на термопринтере на сайте https://printcheck.ru/, поэтому посетите его.

Однако это не мешает компаниям все смелее обращаться к этому решению и использовать его в своих маркетинговых кампаниях. Стоит ли инвестировать в такие решения и как это сделать, чтобы они были эффективными?

QR-коды представляют собой квадратные двухмерные штампы с более или менее сложным рисунком, под которым скрывается контент, то есть цифры или буквы. Это может быть номер телефона или адрес веб-сайта. Чтобы прочитать закодированную информацию, все, что вам нужно, — это смартфон со встроенной камерой, соответствующее программное обеспечение для сканирования кода и доступ в Интернет.

Чтобы QR-коды выполняли свою основную функцию, то есть легко и быстро предоставлять информацию пользователям, они должны быть хорошо подготовлены. Следует помнить, что из-за слишком сложной или мелкой графики на фотокодах некоторые смартфоны не могут их прочитать.

На этапе проектирования кода многие авторы забывают подогнать его под технические возможности различных моделей устройств, которые используются для сканирования закодированной информации. Теоретически QR-код можно разместить где угодно, на рекламном щите, на пачке чая или в рекламе на трамвайной остановке. На практике это должно быть легкодоступное место.

Код, который невозможно просканировать, теряет свою основную функцию. Второй важный элемент — это доступ в Интернет. Подавляющее большинство QR-кодов направляют пользователя на веб-сайты, которые не могут функционировать без доступа к сети.

Несмотря на то, что мобильный Интернет становится все более доступным, расходы, связанные с его использованием, по-прежнему сдерживаются. Доступ к Wi-Fi, удобство использования на различных типах телефонов, перенаправление на сайты, подготовленные для мобильных устройств — это абсолютно необходимо.

Хороший пример — QR-коды на упаковке продукта. Благодаря этому покупатель может быть перенаправлен на страницу, которая не только содержит дополнительную информацию об интересующей его статье, но и сравнивает ее цены.

Фотокоды, размещенные на плакатах или другой рекламе, позволяют предоставлять дополнительный контент, который нельзя представить традиционным способом. Помимо информации, удовлетворяющей получателя, коды должны быть очень креативными. Только тогда у них есть шанс заинтересовать пользователя, привлечь его и заставить просканировать код и, таким образом, прочитать сообщение.