Домой Разное Четыре проблемы при создании интернет магазина

Четыре проблемы при создании интернет магазина

46
0

Четыре проблемы при создании интернет магазина

Чтобы интернет-магазин был успешным, он должен быть хорошо интегрирован. Это означает быть хорошо развитым, спроектированным и способным функционировать должным образом с течением длительного времени.

Вот четыре основные проблемы интеграции, с которыми часто сталкиваются интернет-магазины, и способы их решения.

Проблема 1: Выбор правильной платформы

Разным компаниям нужны разные платформы. Например, онлайн-ритейлер должен иметь много разного функционала для блоггеров или компаний, которые полагаются на большое количество контента. Это следует принять во внимание, так как выбор неправильной платформы может привести к серьезным проблемам на этом пути: может произойти сбой сайта, сервер может быть недостаточно мощным, страницы могут загружаться слишком долго и т. д. Эти проблемы могут привести к потере клиента, необходимости полной реконструкции или другим дорогостоящим последствиям. Чтобы избежать этих проблем, владельцы интернет-магазинов должны изучить платформы и учитывать все факторы выбирая CMS.

Проблемы 2: Внутренняя синхронизация

Серверная часть интернет-магазина должна быть разработана идеально, а это означает, что она должна быть закодирована и создана таким образом, чтобы все работало правильно, как сейчас, так и в долгосрочной перспективе. Часто этого не происходит, и веб-сайт не может быть построен должным образом и эффективно. Почему? Например, если сайт является многоэтапным и используется несколько разработчиков, разработчики могут создавать конфликтующие коды, которые приводят к несовместимым модулям и неподдерживаемым расширениям. Если это произойдет, сайт, скорее всего, нужно будет переделать, что означает потерю дохода, пустую трату времени и ненужные расходы. Чтобы избежать этой проблемы и создать синхронизированный веб-сайт, владельцы интернет-магазинов должны найти разработчиков, которые планируют заранее — учитывая цель, масштаб и бюджет компании — и понять, что именно нужно автоматизировать и интегрировать перед созданием веб-сайта. Предварительное планирование позволит продавцам и их разработчикам создать сильный синхронизированный бэкэнд, избегая при этом проблем.

Проблема 3 : Определитесь с целями

Владельцам интернет-магазинов важно иметь хорошую основу для создания сайтов. Проблема в том, что во многих случаях маркетологи даже не знают, что им нужно для того, чтобы их сайт был привлекательным и функциональным, или со временем они теряют из виду эту общую картину. Например, веб-сайту B2B может потребоваться высокоразвитый и функциональный сервер, а B2C eCommerce нужен идеальный интерфейс с такими функциями, как эффективный просмотр, маркетинг и дизайн, которые вызывают интерес и конверсии. В любом случае, ключевой момент заключается в том, что компании должны всегда понимать эти большие цели и помнить о них при разработке своего веб-сайта и сосредоточении своих усилий. Принятие этих правильных и решительных решений предотвратит немедленные проблемы интеграции и гарантирует долгосрочный успех.

Проблема 4: опыт проектирования

Дизайн является неотъемлемой частью общего успеха сайта. Чтобы веб-сайт имел успех, его дизайн должен отражать и поддерживать цели, тон и цель бизнеса. Хотя это может показаться само собой разумеющимся, для маркетолога удивительно легко заблудиться в таких вещах, как эстетика и тенденции, что может привести к тому, что дизайн веб-сайта просто не будет функционировать. Еще раз, для владельцев интернет-магазинов важно помнить общую картину, игнорируя эти контрпродуктивные решения и принимая долгосрочные и функциональные дизайнерские решения.

Источник: Арт Студия Ринго

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here