Домой Разное Что нужно знать о контекстной рекламе в Яндекс.Директ

Что нужно знать о контекстной рекламе в Яндекс.Директ

52
0

Современные реалии бизнеса предполагают почти обязательное продвижение компаний в интернете. Без выхода в онлайн достичь заметных положительных результатов практически невозможно.

 В то же время, конкуренция в сети постоянно ужесточается, что заставляет предпринимателей прибегать к различным инструментам интернет-маркетинга. Одним из наиболее действенных среди них выступает контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Что это такое

Данная разновидность интернет-маркетинга предполагает выдачу рекламных объявлений в топе даже тогда, когда сайт занимает далеко не первое место в рейтинге поисковых систем. Сообщение видят только те люди, которые ввели релевантный запрос (то есть интересуются конкретной тематикой). Благодаря этому обеспечивается достаточно высокая посещаемость сайта. При этом оплата происходит не за показ контекстной рекламы, а за клик. Таким образом, снижаются издержки на интернет-маркетинг.

Функционирует это так:

  • создают рекламное сообщение;
  • указывают определенные фильтры (используемое клиентом устройство, регион, язык и пр.);
  • после ввода ключевого запроса клиенту показывает не только топ, но и контекстную рекламу (как правило, она находится в правом верхнем углу, так что ее легко заметить);
  • пользователь переходит на сайт и совершает покупку.

Все работает очень просто, если вы решите заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ у проверенного подрядчика (например, на сайте https://agency-vmeste.ru/contextual), то сможете рассчитывать на существенное увеличение прибыли уже через небольшой промежуток времени.

Преимущества контекстной рекламы в Яндексе

У данного инструмента интернет-маркетинга есть несколько плюсов:

  • широкий охват аудитории (пользователей у Яндекса больше, чем зрителей у федеральных телеканалов, в Рунете это самая популярная поисковая система);
  • возможность оперативного запуска рекламной кампании (на все может потребоваться от 1 часа);

  • небольшой минимальный бюджет (от 1200 рублей);
  • работа только с целевой аудиторией (рекламодатель сам определяет критерии, по которым показывает сообщение);
  • возможность начать продвижение без сайта (для этого следует воспользоваться сервисом Яндекс.Визитка);
  • подробная статистика и глубокая аналитика эффективности контекстной рекламы;
  • гибкая система настроек (для внесения изменений потребуется пара минут) и т. д.

Таким образом, для Рунета Яндекс.Директ остается одним из наиболее действенных способов увеличения трафика и повышения продаж.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here