Домой Разное Как сделать эффективную рассылку в Viber

Как сделать эффективную рассылку в Viber

1365
0

К концу 2018 года каждый второй житель России пользуется соцсетями. При этом треть юзеров общается по Viber. Через этот простой мессенджер можно звонить и писать друзьям по их номеру телефона. Аудитория Viber очень активная: в среднем один человек заходит в приложение больше 12 раз в день.

Viber — еще и хорошая площадка для бизнеса. Аккаунты здесь заводят компании из разных сфер отраслей. Можно найти магазины, телеканалы, личные страницы известных людей и еще много всего.

В этой статье поговорим о том, как увеличить продажи с помощью рассылки viber.
SMS или Viber
Сообщения в Viber разнообразнее по возможностям оформления: можно добавлять не только ссылки, но и смайлы, картинки и кнопки.

Учитывая количество пользователей мессенджера — более 80 млн только в России, можно смело использовать этот канал для продвижения наравне с SMS.

Кстати, многие компании переходят на Viber для сервисных сообщений — уведомлений о транзакциях, доставке товара и прочих. В этом случае можно использовать оба вида сообщений. Сначала выслать по Viber, а если оно не будет доставлено в течение нескольких часов, то отправить SMS.

Плюсы и минусы Viber рассылок

Плюсы:

  • Текст до 1000 знаков
  • Можно вставить картинку, ссылку, кнопку
  • Дешевле SMS
  • Можно отправлять файлы
  • Можно таргетировать

Минусы:

  • Легко отписаться

Секреты успешной рассылки в Viber

Чтобы не попасть в спам

Рассылать рекламу можно только тем пользователям, которые дали согласие на получение. В России и Украине действуют законы о рекламе, по которым спамом считается любая реклама по электросетям связи, если абонент не соглашался ее получать.

Viber серьезно относится к спаму и блокирует номера без возможности восстановления. Так что для рассылки берите только те контакты, которые дали согласие на рекламу.

Чтобы сообщения работали

Пишите то, что будет интересно пользователю. Это простой принцип, но многие компании о нем забывают. Особенно это касается корпоративных сайтов, которые много рассказывают о внутренних новостях компании. Обычно это интересно только самой компании и паре конкурентов.

Людям интересно то, что они могут применить в жизни, или то, что вызовет эмоции. Давайте посмотрим на примере:

  • интернет-магазин — скидки и акции;
  • корпоративный сайт — новости в отрасли (только действительно важные!), успешные кейсы, вакансии;
  • тематический портал или блог — интересные публикации за неделю, лайфхаки, самый необычный пользовательский вопрос.

Можно применить и психологические методы для повышения конверсии.

Не забывайте о действии. Сообщение не должно состоять из голого текста, нужно подкрепить его действием. Пользователь должен четко понимать, что ему нужно сделать:

  • промокод — заказать пиццу или такси со скидкой;
  • ссылка — перейти;
  • CTA кнопка — нажать.

Используйте изображения с умом. Картинка в сообщении должна работать на вас. Можно написать на ней несколько слов, которые передадут суть послания.

Чтобы удержать аудиторию, в рассылке следуйте принципу пользы для ваших клиентов, о котором мы говорили выше. И не будьте назойливыми — двух-трех сообщений в неделю достаточно.

Для привлечения новых подписчиков анонсируйте рассылку. У вас наверняка есть сайт и группы в соцсетях, закиньте удочку там. Например, сделайте привлекательный скрин с вашими сообщениями и допишите к нему приглашение со ссылкой на форму, где можно оставить телефон. В приглашении опишите пользу: например, турфирма предлагает рассылку с горящими турами, кафе — выгодные акции с очень коротким сроком.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here