Домой Разное Как сэкономить на программном обеспечении для новой компании

Как сэкономить на программном обеспечении для новой компании

961
0

Открывая собственную фирму, пусть поначалу и маленькую, мы задумываемся о закупке компьютеров, а затем и программного обеспечения к ним. Первая задача решается просто. Покупка офисных ПК — не такое уж и дорогое удовольствие даже при наличии не самого большого стартового капитала на открытие бизнеса. А вот с программным обеспечением все обстоит куда хуже. Нет смысла пересказывать стоимость лицензий многих необходимых в работе программ.

Одно ясно точно, все нужное программное обеспечение обойдется в несколько раз дороже захудалого офисного системного блока с периферией. Так что, обслуживание компьютерной техники цена которого может быть как бьющей по карману новой фирме, так и не очень — вопрос второстепенный. Что делать, чтобы работа была полноценной, и не пришлось ради этого переступать закон, каждый день опасаясь проверок? Даже пара офисных компьютеров могут отнять большие суммы.

Тут все зависит от направленности фирмы. Если нет никакой нужды в специфическом ПО, и офисные компьютеры используются только для печати документов, текстов и таблиц, ведения графиков и учетов, то зачем вообще нужны дорогостоящие программы? Существует огромное число ПО, выпускаемого под лицензией GPL абсолютно бесплатно — от операционных систем, до продвинутых текстовых и графических редакторов. Правда, в России с этой лицензией тоже немало проблем, наше законодательство по каким-то причинам признает только использование продуктов Microsoft. Но решить их, проявив смекалку можно, при этом потратившись только на бумагу для распечаток различных документов.