Домой Технологии История первых попыток автоматизации бизнеса

История первых попыток автоматизации бизнеса

330
0

Благодаря развитию технологий все больше и больше компаний решают автоматизировать свой бизнес. Спектр возможностей в этой области динамично расширяется, и на рынке используются все более современные и комплексные решения. По оценкам, к 2021 году до 85% отношений с клиентами в рамках обслуживания клиентов происходить без участия человека-консультанта. Виртуальные помощники и чат-боты заполнят это пространство. Автоматизация бизнес-процессов на сайте https://www.kck.ru/solutions/avtomatizaciya-biznes-processov.

Что такое автоматизация бизнес-процессов?

Это использование технологий для замены ручного выполнения повторяющихся задач и действий везде, где это возможно и желательно, с целью минимизации затрат, повышения эффективности и оптимизации процессов. Другими словами – это расширения вашей клиентской базы за счет улучшения внутренних процессов.

Каковы преимущества автоматизации бизнеса?

Если вы ведете свой собственный бизнес, вам следует ознакомиться с возможностями, которые предлагает компания «КСК ТЕХНОЛОГИИ»:

  1.  Автоматизация часто повторяющихся действий, охватывающая не только инфраструктуру, но и приложения компании, позволяет повысить гибкость при сохранении экономической эффективности. Автоматизация упрощает и ускоряет контакты с клиентами и позволяет вам проще и быстрее находить новых клиентов. Чат-бот — отличный инструмент, который может автоматизировать повторяющиеся бизнес-процессы. В то же время многие люди, включая клиентов, могут общаться с ботом и задавать одни и те же или похожие вопросы о профиле компании.
  2.  Расширение сферы услуг. При использовании чат-бота время суток не будет иметь значения, клиент всегда сможет получать информацию о ваших товарах, стоимости доставки или возвратах. Взаимодействие будет немедленным – клиент сможет связаться с вами в любое время, а не как в случае с горячей линией или электронной почтой.
  3.  Экономия затрат. Чат-бот, является идеальным решением для оптимизации затрат на обслуживание клиентов. Чат-бот может обслуживать сразу нескольких клиентов, будет доступен без перерыва или очереди. Сам сервис – это еще не все, если вы хотите отправить информацию о рекламной акции, распродаже или конкурсе с помощью бота, вы можете сделать это очень простым и бесплатным способом. Внедрение чат-бота происходит быстро и намного дешевле, чем создание приложений или систем управления перепиской.
  4.  Сбор данных. Сильным преимуществом чат-ботов также является возможность создавать базу данных ваших клиентов. Вы можете использовать короткие вопросы и варианты выбора клиентов для сбора информации и персонализации ваших сообщений и предложений. Бот будет продолжать работать непрерывно, так что это только вопрос времени, когда у нас будет большая клиентская база для проведения запланированных маркетинговых кампаний, и она постоянно пополняется новыми данными.

Так что же такое чат-бот?

Чат-бот — это компьютерная программа, которая взаимодействует с пользователем на естественном (человеческом) языке. Короче говоря, вы управляете чат-ботом посредством разговора, и он предоставляет вам информацию и услуги посредством разговора. Это как если бы компьютерная программа стала консультантом, с которым вы можете поговорить, получить информацию, забронировать билет или решить проблему с продуктом или услугой. Все больше и больше отраслей выбирают чат-ботов, от страховых компаний, авиакомпаний и банков до государственных учреждений.

Виртуальные помощники могут отвечать не только внутри подразделений, но и клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они быстро отвечают на вопросы и устраняют неполадки. Некоторые из них могут даже сделать гораздо больше. Благодаря искусственному интеллекту они могут вести реалистичные диалоги в виртуальном мире