Домой Uncategorized Контекстная реклама в Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords

544
0

Реклама в Google Ads

Контекстная реклама Google Ads оплачивается за переходы заказчиков и гарантированно приведет заинтересованного пользователя, нуждающегося в Ваших услугах, на Ваш сайт.

Рекламные объявления Google Ads показываются сверху результатов поиска и справа. Данная реклама даёт возможность сразу приводить целевых посетителей и запускается на протяжении 2-х дней. Деньги за клик снимают с Вашего баланса только после того, как клиент нажимает на рекламное объявление и просматривает веб-сайт.

Подробнее об особенностях контекстной рекламе от компании Google написано тут www.adwservice.com.ua. Данное агентство является официальным партнером Гугл и часто выкладывает обучающие видео о настройке различных рекламных инструментов Адвордс.

Плюсы контекстной рекламы от Google

контекстная реклама в поиске Гугл

Рекламодатели обязаны брать в расчет следующие важные плюсы AdWords:

  • Влияние качества объявления на позиции и стоимость перехода. Благодаря высокому рейтингу кампании Ваши рекламные сообщения могут показываться на более выгодных позициях, чем предложения конкурентов с большей ценой за переход;
  • Контроль бюджета. Рекламодатели могут назначать собственный каждодневный рекламный бюджет и изменять его в зависимости от итогов рекламной кампании;
  • Точная настроенность на целевую аудиторию. Реклама Гугл нацелена на аудиторию, заинтересованную в услугах или товаре. Рекламу новой коллекции костюмов от «Gucci» заметит не строитель из Чернигова, а нужная целевая аудитория, которая, быстрее всего, совершит заказ;
  • Объявления размещаются над поисковыми результатами. Сайт демонстрируется сверху от итогов поиска Гугл сразу после начала рекламации. Вам не требуется ожидать не один месяц, чтобы получить выгоду от контекстной рекламы AdWords, в отличие от SEO;
  • Вы отдаете деньги только за конечный результат. Вы регулируете все издержки на рекламу в Сети интернет и отдаете деньги не за людей, увидевших рекламное объявление, а за всех, кто кликнул по ссылке;
  • Элементарное управление рекламой. Благодаря интуитивно ясному и удобному интерфейсу Вам не потребуются специфические умения для взаимодействия с системой контекстной рекламы Гугл;
  • Функция избрания веб-сайтов, на которых отображаются объявления. Можно выбрать соответствующие сайты, которые являются частью сети партнерских сайтов Google;
  • Возможность быстро привлечь первых целевых пользователей Вашего вебсайта. Запуск первичной рекламной кампании как правило занимает не больше часа;
  • Отдачу контекстной рекламной кампании очень просто анализировать. Вы можете легко рассчитать стоимость посещений, конверсий, затраты на контекстную рекламу и окупаемость инвестиций;
  • Более приемлемая цена за клик сравнительно с Яндекс.Директом. Конкуренция между рекламодателями Яндекса в Рунете значительнее, по этой причине закупка трафика из него стоит дороже. Не забывайте, что эта аксиома работает не во всех сферах.

Что учитывать при настройке рекламных объявлений Google Ads?

Данные рекомендации помогут создать эффективное объявление:

  • Напишите каждое слово в описании, кроме предлогов, с заглавной буквы. Это улучшит CTR рекламы;
  • Укажите достоинство Вашего предложения в объявлении: скидка, подарок, качества изделия и т. д.;
  • Включите ключевое слово в заголовок. Это обеспечивает визуализацию и повышает CTR объявлений;
  • Включите мотивацию к действию в Вашем объявлении. Укажите пользователю, что делать. Список штампов CTA может оказаться полезен;
  • Примените ключевое слово в начале описания.