Домой Новости Как организовать продвижение сайта в европейском регионе

Как организовать продвижение сайта в европейском регионе

1375
0

Чтобы выйти на европейский рынок и продемонстрировать свои товары/услуги более платежеспособной аудитории, необходимо правильно организовать продвижение сайта в этом регионе. Раскрутка интернет-ресурса во Франции или любой другой стране требует больше навыков и умений, нежели в СНГ, ведь европейцы очень требовательны к качеству и информативности контента. При этом обеспечить высокий трафик из поисковиков возможно, только нужно грамотно выполнить оптимизацию площадки.

Тонкости раскрутки интернет-ресурса в европейском регионе

Продвижение сайтов во Франции имеет свои особенности:

1. Ориентация на Google. Более 87% французов пользуются именно этим поисковиком. Остальные применяют Yahoo, MSN, Bing. Цель специалистов — раскрутить сайт так, чтобы он занял ТОПовые позиции в выдаче «Гугл». Только в таком случае интернет-ресурс будет активно генерировать продажи. Ведь, как показывает статистика, большинство (95%) пользователей посещают всего одну страницу из поиска. Только 5% — четыре и более страниц.

2. Применение местного домена. Для Франции это зона .FR, но его регистрация доступна только международным компаниям и резидентам страны. Выйти из ситуации можно так: продвигать интернет-ресурс в .EU, .COM, но с привязкой к региону.

3. Наращивание ссылочной массы. Во Франции практически нет качественных бирж ссылок, поэтому линкбилдинг осуществлять сложно, но для настоящих профи нет никаких ограничений. При этом нужно учитывать, что прямые бэклинки менее котируются, чем пресс-релизы. Кроме того, применяется раскрутка цитированием.

4. Подготовка информативного и ценного контента. Поручать написание текстов лучше профессиональным авторам — носителям языка. Только в таком случае можно избежать возникновения ошибок при использовании оборотов и т. д.

Учитывая эти основные особенности, можно выполнить эффективное продвижение сайта в Европе с минимальными затратами и максимальным результатом.

Основные этапы работ

SEO-продвижение интернет-ресурса во Франции — сложный процесс, требующий выполнения определенного алгоритма действий:

● проведение СЕО-аудита сайта и изучение конкурентов. Специалист выясняет, какие позиции в поисковой выдаче занимает интернет-ресурс в текущее время, выявляет ошибки и недочеты в его работе, составляет список рекомендаций, позволяющих улучшить его техническое состояние. Кроме того, веб-мастер изучает конкурентов и выясняет, почему их площадки находятся на ТОПовых местах в «Гугл»;

● составление семантического ядра. Специалист подбирает горячие ключевые запросы, по которым потом пользователи будут попадать на сайт. Веб-мастер составляет контент-стратегию, улучшает структуру площадки;

● проведение внутренней SEO-оптимизации интернет-ресурса. Веб-мастер выполняет ряд действий, необходимых для увеличения скорости загрузки страниц, настраивает редиректы, sitemap.xml, robots.txt, создает рабочие урлы, наполняет сайт ценным контентом;

● проведение внешней SEO-оптимизации интернет-ресурса. Веб-мастер выбирает авторитетные площадки во Франции, с которых будут вести ссылки на сайт заказчика.

Подготовка отчета — завершающий этап СЕО-оптимизации интернет-ресурса. В нем прописываются полученные результаты, исходные и текущие технические показатели, а также указываются рекомендации по дальнейшим улучшениям.