Домой ПК и Ноутбуки Как написать письмо поддержки Инстаграма, если взломали аккаунт на телефоне?

Как написать письмо поддержки Инстаграма, если взломали аккаунт на телефоне?

1530
0

Многие пользователи сталкиваются с проблемой взлома аккаунта в Инстаграм. Она является одной из наиболее распространенных. Взлом аккаунтов злоумышленниками происходит довольно часто, и причины и мотивы данных действий могут быть самыми разными. Поэтому многие пользователи задаются вопросом, каким образом им можно написать письмо в техподдержку Инстаграм, если их аккаунт на телефоне был взломан. Они могут получить больше информации по ссылке https://instasec.ru/kak-napisat-v-tehpodderzhku-instagram/ о том, как это сделать.
Следует сказать, что, начиная с 2020 года, из-за большого количества жалоб, технической поддержкой перестали рассматриваться вопросы, связанные со взломами аккаунтов. То есть решение данной проблемы теперь полностью возлагается на пользователей.
Если у пользователя нет возможности войти в аккаунт с телефона, и написать в техподдержку, можно прибегнуть к следующим способам:
1. Написать обращение с другого аккаунта (создать новый самому, или попросить кого-то из друзей, знакомых или родственников воспользоваться их страницей);
2. Связаться с техподдержкой Инстаграм с помощью ПК. Для этого нужно зайти на сайт и воспользоваться специальной формой.
3. Открыть приложение в телефоне и выбрать опцию, которая предусматривает получение помощи со входом в систему или же опцию, предусматривающую помощь со входом в систему в случае утраты логина и пароля. Чтобы обратиться в поддержку, нужно ввести свои данные – логин, номер телефона или адрес электронной почты. Затем необходимо выбрать опцию «Нужна дополнительная помощь» и заполнить соответствующую форму, кратко и четко описав суть своей проблемы. Необходимо обязательно написать адрес своей электронной почты для получения ответа на обращение. После этого нужно ожидать ответа службы поддержки и когда он придет, выполнить все действия, которые будут требоваться от пользователя.
Если на обращение не приходит ответ в течении недели, то необходимо повторить его отправку. С сожалении, ввиду большой загруженности, менеджеры техподдержки не всегда отвечают на обращения или делают это с опозданием. Но если есть желание решить вопрос, обращаться в поддержу необходимо.