Домой ПК и Ноутбуки Рекомендации по выбору интернет-провайдера

Рекомендации по выбору интернет-провайдера

5024
0

Высокоскоростной доступ в Интернет в современном мире становится одной из базовых потребностей человека. Рынок телекоммуникационных услуг неуклонно растет — к примеру, в Москве подключить домашний Интернет предлагают несколько сотен мелких и крупных провайдеров. На что же нужно ориентироваться при выборе провайдера?

 

В первую очередь, разумеется, стоит узнать, какие интернет провайдеры по адресу именно Вашего дома предлагают свои услуги. Разные провайдеры обслуживают разные области и географические регионы. Лучше всего узнать у своих знакомых, соседей и друзей, как они подключены к сети и что думают о качестве связи, который предоставляет их провайдер интернета. Оптимально, если среди доступных вариантов есть кабельное оптоволоконное подключение. Подключение интернета при помощи оптоволокна – это самая современная и популярная на сегодня технология. Магистральная часть коммуникации (та, что идеи от провайдера) всегда выполняется при помощи оптоволокна. Эта технология называется FTTB (Fiber To the Building – оптика до дома, здания). Информация по оптоволокну проходит световым сигналом, сигнал не ослабевает, даже несмотря на то, что преодолевает огромные расстояния. Скорость при таком подключении достигает 100 Мбит/сек – это тот параметр, при котором пользоваться интернетом обычному пользователю максимально комфортно.  

 

Предлагаемый провайдером список тарифных планов должен быть достаточно широк, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Важно обдумать, какой тарифный план будет выгодным для вас и по цене, и по содержанию услуги. Провайдер должен гарантировать определенное количество времени, в течение которого клиент будет иметь доступ к Сети. Любые проблемы с доступом к Интернету, виновником которых является провайдер, должны быть устранены им как можно быстрее и на бесплатной основе. Клиент должен иметь право продлить срок услуги на то количество времени, в течение которого Интернет отсутствовал, либо потребовать возмещения материального ущерба. Все это также должно быть прописано в договоре. 

 

Обязательно оцените доступные акции – они помогают сэкономить на подключении, оборудовании или абонентской плате в первые месяцы использования.