Домой Разное Яндекс и реклама

Яндекс и реклама

1400
0

Яндекс и реклама

Стало известно, что компания Яндекс применит новые технология таргетинга медийной рекламы. К примеру, рекламодателям посредством сервисов Яндекс Новости, Карты, а также Почта позволено предлагать собственные услуги и товары только лишь определённой части аудитории, исходя из её пола и возраста.

Использование подобной технологии стало доступно  лишь после того, как компания закончила разработки новейшей технологии под названием Крипта. Как и множество других различных сервисов компании, этот также был разработан на основе Матрикснет, который представляет собой метод машинного обучения, который позволяет выстраивать формулы ранжирования поиска посредством Яндекса.

Под анализ такой технологии попадают различные факторы, как то длина запроса, наличие каких-то определённых слов. Данная технология в течение суток, занимаясь обработкой практически всех пользователей Ядекса, группирует их на основании их поведения в сети.

Новая технология при выборе нужной целевой аудитории практически с 75 процентной точностью определяет пол посетителя. Точность же определения возраста составляет порядка 45 процентов.

Если же технология занимается обработкой информации и таргетингом рекламы гораздо меньшей аудитории, то её точность возрастает в несколько раз. К примеру, при сокращении аудитории минимум вдвое, точность сервиса возрастает при определении пола до 85 процентов, в то время как при определении возраста точность возрастает до 52 процентов.