Домой Аудио Графические объявления в Яндекс Директ

Графические объявления в Яндекс Директ

315
0

Цель рекламной кампании в первую очередь заключается в привлечении внимания и повышении узнаваемости бренда и его привлекательности для покупателей. Обычно компании используют не один инструмент, а совокупность нескольких типов рекламы, от частых упоминаний в прессе до рекламных баннеров в интернете. Что качается баннеров, они могут быть текстовыми, графическими или сочетать текст с изображением (текстово-графические).

С точки зрения психологии

Обычно человек в первую очередь обращает внимание на визуальную составляющую контента. Действительно, наш глаз прежде всего цепляется за крупные, яркие и уже знакомые детали картинки и уже потом знакомится с более мелкими составляющими, текстовым сопровождением.

Поэтому графические объявления так легко обращают на себя внимание. Первое, что видит человек, перейдя на сайт — картинка. Если ваше объявление удачно расположено и грамотно выполнено, то этой картинкой будет оно.

Как и где их содают

В русскоговорящем сегменте для создания визуальной рекламы в первую очередь стоит обратить внимание на графические объявления РСЯ (рекламной сети Яндекса), без такой рекламы компания не станет узнаваемой и популярной у пользователей рунета. Яндекс Директ — крупный сервис, позволяющий разместить и настроить рекламу так, чтобы её увидел именно ваш потенциальный покупатель. Это достигается обширной базой партнёров, большим опытом и профессионализмом: ваше рекламное объявление быстро встретится с будущим клиентом.

Безусловно, успешность рекламной кампании обеспечивается не только верно выбранным форматом и подходящим сервисом, но и правильным исполнением со стороны заказчика.

Вне зависимости от того, планируете ли вы запускать рекламную кампанию самостоятельно, или поручите это кому-то другому, следует изучить, как работают графические объявления Яндекс.Директ. Важно понимать:

  • как определить эффективность такой рекламы;
  • как соотносится кликабельность и конверсия;
  • как подобные объявления формируют заинтересованность.

Тем же, кто собирается научиться создавать графические объявления самостоятельно для своего дела или на заказ, обязательно нужно посмотреть:

  • как создаётся графическая реклама, желательно с пошаговой инструкцией;
  • какие форматы объявлений доступны в РСЯ;
  • какие существуют требования при модерации.

Все эти знания доступны в статье https://conceptdirect.ru/blog/reklamnye-kampanii/graficheskie-obyavleniya-v-yandeks-direkt/ и изложены простым и понятным языком, информация хорошо воспринимается, даже человеком далёким от рекламы в интернете, но польза ощутима даже опытных рекламщиков.