Домой Камеры 3 главные ошибки в интернет-маркетинге

3 главные ошибки в интернет-маркетинге

228
0

Предприниматель, который хотел бы добиться успеха, просто обязан перенести свой бизнес в онлайн-мир. Онлайн-мероприятия имеют много преимуществ, дают много возможностей и способны приносить удивительные результаты. Но есть одно чрезвычайно важное условие — никаких ошибок в вашей интернет-маркетинговой деятельности. Любые недостатки, неправильный подход к потребностям клиента и даже неправильные инструменты могут не только эффективно предотвратить достижение желаемых результатов, но и подвергнуть компанию финансовым или имиджевым потерям. Каких ошибок следует избегать в электронном маркетинге и обеспечить себе успех в Интернете?

Ошибка No 1 — неверная целевая группа для электронного маркетинга

При создании товара или запуске службы вы должны указать их цель, то есть целевую группу. Это не что иное, как четко определенный набор людей, которые могут заинтересоваться вашим предложением и соответствовать правильным критериям, например, демографическим. Именно с их помощью следует запустить электронный маркетинг вашей компании. Неправильный выбор сообщений для нужд целевой группы не принесет ожидаемого эффекта и, следовательно, не приведет к увеличению продаж, что, по крайней мере, в большинстве случаев, является основной целью онлайн-операций.

Ошибка No 2 — интернет-маркетинг без позиционирования

Перемещение бизнеса в онлайн-мир недостаточно. Вы также должны убедиться, что ваши нынешние и потенциальные клиенты могут легко найти вас среди конкурентов. Как это сделать? Воспользуйтесь потенциалом позиционирования, который состоит из ряда мероприятий, направленных на повышение видимости компании в Интернете и повышение позиции сайта в результатах поиска Google. Однако интернет-маркетинг — это не просто добавление самых популярных фраз в ваш текст — контент также должен быть уникальным, ценным, а ключевые слова должны использоваться естественным образом. В противном случае они бесполезны как для пользователей Интернета, так и для роботов Google. Помимо обеспечения надлежащего содержания на веб-сайте, необходимо также выполнять действия по созданию ссылок, правильно редактировать мета-описания или оптимизировать веб-сайт.

Ошибка No 3 — электронный маркетинг как возможность спама

Одной из форм интернет-маркетинга является маркетинг по электронной почте, то есть прямая форма общения с клиентом через электронную форму. Пользователь Интернета соглашается получать сообщения, подписавшись на рассылку новостей на сайте. Многие компании рассматривают это как прекрасную возможность заполнить почтовые ящики пользователей сети ненужной и малоценной информацией, которая чаще всего попадает в корзину через секунду после открытия сообщения. Стоит использовать эту форму электронного маркетинга и обеспечить правильную форму рекламы ваших товаров и услуг. Как? Прежде всего, больше не всегда лучше. Вместо того, чтобы отправлять электронные письма каждый день, делайте это один раз в неделю, содержащую только самую важную и интересную информацию для клиента.

Интернет-маркетинг — это отрасль, которая постоянно и динамично развивается, и ее тенденции меняются каждый день. Вот почему так важно доверить интернет-маркетинг соответствующей команде или специалисту, который будет гарантировать, что проводимые мероприятия будут индивидуально адаптированы к потребностям вашей компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here