Знакомство с Lumia 1020
В прошлом году, тогда ещё финская компания Nokia, анонсировала интересный смартфон, который носил имя – Nokia PureView ...
Техника будущего доступна уже сейча...
Новое поколение телевизоров Panasonic Smart VIERA - это техника будущего, которой можно воспользоваться уже сейчас....
Главная / Мультимедиа / Серия Canyon X-Ray появилась в продаже в дизайне от Хью Терви

Мультимедиа

Серия Canyon X-Ray появилась в продаже в дизайне от Хью Терви

27.08.2011 г.

Голландская компания Canyon анонсировала новый дизайн серии Canyon X-ray. Автор концепции дизайна этой линейки – известный дизайнер-виртуоз Хью Терви из Англии, известный благодаря своим работам, стилизованным под рентгеновские снимки.

Серия Canyon X-Ray

Итогом сотрудничества креативной команды компании Canyon и Терви и стало создание серии уникальных принтов с детально прорисованными деталями «внутренностей». Изображения получились не только великолепными с точки зрения дизайна, но и достаточно реалистичными. Теперь пользователь имеет возможность в мельчайших подробностях увидеть «начинку» своего ноутбука, который спрятан в чехол X-Ray, а также может запросто заглянуть внутрь наушников, мышки и т.д. А чтобы подчеркнуть эксклюзивность дизайна серии X-Ray, в оформление новинок была включена подпись Терви, которая будет украшать все устройства нового модельного ряда.

Линейка изделий Canyon X-ray появится в продаже осенью текущего года. Пользователи получат в свое распоряжение:

  • Мобильные акустические системы 2.0
  • Беспроводные и проводные мыши 1000 dpi
  • «Пилотские» и «Диджейские» стереонаушники
  • Рюкзаки с отделением для ноутбуков (диагональ экрана -15,6 дюймов)
  • Виниловые наклейки для ноутбуков и нетбуков
  • Чехлы для ноутбуков с диагональю 10, 13.3 и 15.6 дюймов
  • Сумки для ноутбуков с диагональю 13.3 и 15.6 дюймов

«Привлечение известнейшего дизайнера Хью Терви к проектированию серии X-Ray стало очередным этапом в развитии серии уникальных линеек Canyon и вкладом нашей компании в популяризацию периферии для компьютеров с дизайнерским оформлением, – отметил Владислав Олинов, руководитель отдела маркетинга компании-дистрибьютора EASA. - А самое главное, что пользователь не будет платить лишние деньги за уникальное оформление, он получит этот уникальный продукт по вполне доступной цене».

О Хью Терви:

Это дипломированный дизайнер, являющийся учеником знаменитого фотографа Гирида Манковица (Англия), который и дал возможность Терви открыть для себя удивительный мир фотографии. В 1996 году к нему обратились за помощью в создании «открывающего все нутро» изображения для музыкального альбома, он начал свои эксперименты с рентгеновской фотографией. Получив одобрение от Научной Библиотеки Фотографий, он создал серию цветных «рентгеновских» изображений различных объектов повседневного быта, впервые опубликованной 4 апреля 1999 года в журнале The Observer Magazine. В том же году работы Хью заметили в Credit Suisse, в итоге дизайнер создал шесть потрясающих рекламных ролика для европейского ТВ в «рентгеновском» стиле.
 
Читайте также:

Комментарии 

 
-1 # Ната 07.11.2011 16:56
что-то я дизайн этот понять не могу никак. Я думаю, что дизайн для такой компании, чья продукция продается с бешеной скоростью, можно было бы придумать и по-лучше. А это изображение может сопровождать только представленную на выставке картину начинающего дилетанта.
 
 
0 # Yanka 21.01.2012 22:22
Просто офигенно на самом деле, вот себе точно хотела бы такую новинку-диковинку... вот только где ее приобрести, сколько стоит, какие эксплуатационны е характеристики. я бы вот такой чехольчик для ноута своего приобрела. дизайнер молодец
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 
Популярное на сайте
Последние новости

Популярное
Удобные функции для устройств на базе Ос Android
Серверные шкафы
Наушники Monster Beats - лучший выбор!

Робот пылесос для дома
GALAXY Young
Рекомендации по выбору пылесосов
Умный дом
ИБП для дома
Сплит – система
© 2011 IT онлайн журнал | www.devays.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено
Яндекс цитирования