Домой Мультимедиа Серия Canyon X-Ray появилась в продаже в дизайне от Хью Терви

Серия Canyon X-Ray появилась в продаже в дизайне от Хью Терви

1659
0

Голландская компания Canyon анонсировала новый дизайн серии Canyon X-ray. Автор концепции дизайна этой линейки – известный дизайнер-виртуоз Хью Терви из Англии, известный благодаря своим работам, стилизованным под рентгеновские снимки.

Серия Canyon X-Ray

Итогом сотрудничества креативной команды компании Canyon и Терви и стало создание серии уникальных принтов с детально прорисованными деталями «внутренностей». Изображения получились не только великолепными с точки зрения дизайна, но и достаточно реалистичными. Теперь пользователь имеет возможность в мельчайших подробностях увидеть «начинку» своего ноутбука, который спрятан в чехол X-Ray, а также может запросто заглянуть внутрь наушников, мышки и т.д. А чтобы подчеркнуть эксклюзивность дизайна серии X-Ray, в оформление новинок была включена подпись Терви, которая будет украшать все устройства нового модельного ряда.

Линейка изделий Canyon X-ray появится в продаже осенью текущего года. Пользователи получат в свое распоряжение:

  • Мобильные акустические системы 2.0
  • Беспроводные и проводные мыши 1000 dpi
  • «Пилотские» и «Диджейские» стереонаушники
  • Рюкзаки с отделением для ноутбуков (диагональ экрана -15,6 дюймов)
  • Виниловые наклейки для ноутбуков и нетбуков
  • Чехлы для ноутбуков с диагональю 10, 13.3 и 15.6 дюймов
  • Сумки для ноутбуков с диагональю 13.3 и 15.6 дюймов

«Привлечение известнейшего дизайнера Хью Терви к проектированию серии X-Ray стало очередным этапом в развитии серии уникальных линеек Canyon и вкладом нашей компании в популяризацию периферии для компьютеров с дизайнерским оформлением, – отметил Владислав Олинов, руководитель отдела маркетинга компании-дистрибьютора EASA. — А самое главное, что пользователь не будет платить лишние деньги за уникальное оформление, он получит этот уникальный продукт по вполне доступной цене».

О Хью Терви:

Это дипломированный дизайнер, являющийся учеником знаменитого фотографа Гирида Манковица (Англия), который и дал возможность Терви открыть для себя удивительный мир фотографии. В 1996 году к нему обратились за помощью в создании «открывающего все нутро» изображения для музыкального альбома, он начал свои эксперименты с рентгеновской фотографией. Получив одобрение от Научной Библиотеки Фотографий, он создал серию цветных «рентгеновских» изображений различных объектов повседневного быта, впервые опубликованной 4 апреля 1999 года в журнале The Observer Magazine. В том же году работы Хью заметили в Credit Suisse, в итоге дизайнер создал шесть потрясающих рекламных ролика для европейского ТВ в «рентгеновском» стиле.