Домой Новости Как продвигать бизнес в Инстаграм: особенности раскрутки

Как продвигать бизнес в Инстаграм: особенности раскрутки

51
0

С каждым годом Инстаграм становится все более популярным видом социальных сетей. На сегодняшний день в ней зарегистрировано более миллиарда людей со всего света. Здесь можно продвигать рекламу, зарабатывать на продажах. Продвижение через инсту возможно, если внимательно ознакомиться со всеми нюансами.

Профиль в инстаграм

Прежде всего, его следует правильно дополнить биографией (не более 150 символов), которая информирует о типе вашей деятельности. Вы также не можете позволить себе размещать некачественный контент. Новые пользователи, которые заходят в профиль, просматривают последние несколько десятков сообщений и решают, подписываться на них или нет. Поэтому идея фотографий и их расположение, например, в формате коллажа, чрезвычайно важны. Инстаграм может стать активным и быстрым веб-сайтом.

Хорошее фото в Инстаграмм

Прежде всего, помните, что чем больше вы прикладываете усилий, чтобы сделать фотографию, тем лучше будет эффект в Instagram. К сожалению, я до сих пор вижу в постах фотографии, которые кто-то отчаянно пытается сохранить с помощью фильтров или настроек яркости, контрастности и т. Д. В конце концов из него выходит маленький монстр, у которого нет шансов получить признание аудитории в виде лайки и комментарии.

Креативные истории в Instagram

Вначале я упоминал, что истории были просмотрены из постов в Instagram. Неудивительно, ведь они более динамичны, спонтанны и предлагают больше возможностей. Помимо фильтров, основанных на инструментах дополненной реальности или редактирования текста, большой популярностью пользуются стикеры. Благодаря им вы можете привлекать своих подписчиков с помощью опросов, открытых вопросов или викторин. Таким образом, получите ценные отзывы о своем продукте или услуге. Это трудоемкое занятие, поэтому лучше доверить нашей компании и раскрутим в top профиль.

Как получить подписчиков в Instagram?

Это не так просто, как несколько лет назад. Пользователи, как я уже писал выше, стали очень разборчивыми. Кроме того, платные кампании не так успешны, как раньше. Один из самых эффективных методов — это сотрудничество с лидерами мнений и взаимные рекомендации с другими профилями. Интересным решением являются также живые отчеты, сделанные дуэтами (экран разделен на двух участников, отчет появляется в обоих профилях).

Если у вас небольшой или средний бизнес, например, местный магазин или кафе, можете начать комментировать сообщения людей в вашем районе или по теме, над которой работаете. Однако помните, что такие комментарии должны иметь смысл, исследуйте тему.