Интернет дал возможность практически любой компании продвигать свои товары, ориентироваться на клиентов и определять, где рекламная деятельность будет наиболее успешной.
Рекламные платформы, доступные в интернете, включают рекламу в социальных сетях, поисковых системах и спонсорских сайтах. Владельцы бизнеса должны изучить своего целевого клиента и определить, где он находится в интернете, чтобы максимизировать прибыль от рекламы на инвестиции. Заказать интернет-рекламу можно здесь https://siter.org/advertising.
Интернет-реклама может быть размещена там, где целевой рынок владельца бизнеса проводит свое время. Поисковая реклама нацелена на определенные типы веб-сайтов, где могут находиться потребители. Например, девушка занимающаяся выгулом собак, которая размещает объявление в поисковой системе, может найти его на сайтах зоотоваров и кормов для домашних животных или сайтах спасения домашних животных.
Реклама для любого бюджета
Многие владельцы малого бизнеса не могут позволить себе купить рекламу на первых страницах журналов. Когда каждый доллар на счету, интернет-реклама позволяет владельцам бизнеса устанавливать определенный бюджет с течением времени. Некоторые платформы позволяют рекламодателям тратить всего лишь 5 долларов в день на тестирование кампании.
Отслеживание и аналитика
Традиционные методы рекламы, такие как телевизионная реклама и журнальная реклама, не позволяют отследить успех вашей рекламы. Это не очень эффективная модель для владельцев бизнеса. Интернет-объявления позволяют отслеживать статистику от начала до конца. Аналитики сообщают владельцам бизнеса, сколько раз было размещено объявление и сколько людей его посмотрели. Это дает владельцам бизнеса показатель кликабельности (CTR), который говорит им, сколько раз объявление было открыто. Так веб-аналитика может сказать вам, как долго человек оставался на сайте, и отслеживать количество продаж. Владельцы бизнеса могут учитывать как CTR, так и конверсии продаж для точной настройки рекламы.
Сплит-тестирование
Сплит-тестирование использует две разные рекламные стратегии и сравнивает результаты. Этот процесс также называется тестом A/B, где вы сравниваете результаты от объявления A до объявления B.