Домой Консоли Порядок получения штриховых кодов на продукцию

Порядок получения штриховых кодов на продукцию

1403
0

Перед тем, как какой-либо товар будет доставлен на полки магазинов, склады и супермаркеты, на каждый товар наносится специальный штрих-код.

Такая простая и полезная технология призвана максимально упростить процесс подсчета продаж и точно определить, в какой стране был произведен товар. Нужно отметить, что вот сайт для регистрации штрих кода, поэтому посетите его.

Это обязательное требование для любой организации, и его необходимо соблюдать. В противном случае принять товар на полки магазинов будет просто невозможно и не будет считаться законным. Что такое штрих-код и кому его можно выдать Штрих-код — это своего рода личный паспорт продукта, с помощью которого вы можете мгновенно идентифицировать его, просто проведя пальцем на кассе.

Обратите внимание, что штрих-код — это просто код, уникальный номер продукта и не содержит никакой другой информации. Цена и другие детали уже фиксируются в точках продаж. Любая организация, производящая собственные продукты, независимо от их размера, может получить штрих-коды, а точнее зарегистрировать их.

Примечание. Вопреки распространенному мнению, информацию о штрих-коде передают не черные полосы, а белая пустота между ними. Этапы получения штрих-кода для ваших продуктов.

Как и в случае с любой регистрационной деятельностью, все начинается с отчетности. Для этого, прежде всего, отправляется список товаров, которым будут присвоены штрих-коды. Для подачи заявки вы можете воспользоваться Интернетом, например, на сайте Российского центра сертификации, где вы можете получить штрих-код после заполнения простой формы.

После заполнения заявка поступает в службу поддержки выбранной для нее компании, но перед ее отправкой следует проверить правильность всех заполненных данных. Тип товара может быть любым, но все должно быть строго по правилам. Каждая компания предоставит образец, если форма будет заполнена онлайн, она будет немедленно показана.

Анкета должна содержать полный список всех товаров, которым должен быть присвоен штрих-код. Кроме того, должно быть указано название компании и каждый вид продукции должен быть указан в отдельной строке.

Обратите внимание, что в зависимости от характеристик товара всегда будет присвоен уникальный штрих-код, а это значит, что, если товар разделен на несколько условных подкатегорий, он регистрируется несколько раз.