Мета-теги – данные, расположенные в разделе HEAD. Атрибуты не относятся к обязательным, но их заполнение значительно повышает шансы сайта выйти в ТОП поисковой выдачи. Их функции: помощь в продвижении ресурса, корректное отображение информации, настройка индексации. Мета-теги передают информацию о странице. С их помощью поисковый робот определяет тематику сайта и ранжирует его в выдаче. Как правило, корректно заполненные мета-теги дают ресурсу значительное преимущество при продвижении. Пользователям видны только несколько тегов: title и description.
Что такое Title сайта?
Тег title – заголовок сайта. Его содержание пользователи видят в виде крупной синей строки в результатах поиска. Атрибут должен передавать суть страницы. Основная сложность с прописыванием тега заключается в необходимости уложиться в 45-60 символов. В title указываются основные ключевые запросы, конкурентные преимущества, выгода для пользователя. Тег прописывается в виде краткой законченной фразы. Перечисление ключевых слов, переспам и отсутствие информативности в заголовке недопустимы.
Что такое Description сайта?
Description – описание страницы. Корректно и информативно заполненный тег выводится поисковыми системами в сниппет – краткое описание под заголовком в результатах поиска. Содержание атрибута анализируется роботом на соответствие запросу пользователя. Наличие ключевых фраз, отсутствие переспама и краткость при прописывании description значительно повышает позицию ресурса. Рекомендуемая длина тега на начало 2020 года – менее 160 символов. Рекомендуется прописывать уникальный атрибут для всех страниц.
Заполнение мета-тегов: сколько стоит?
Владельцы бизнеса, продвигающие свои услуги или товары в интернете, не могут тратить значительную часть своего рабочего времени на SEO, на заполнение мета-тегов для сайта. Эту часть работы нужно передавать специалистам, которые разбираются в продвижении сайтов. Сделать ресурс «привлекательным» для поисковых роботов – задача непростая. Недостаточно прописать все возможные ключевые фразы в заголовке или описании для улучшения ранжирования. Мало того, подобное заполнение атрибутов не выглядит привлекательным для пользователей. К тому же, алгоритмы поисковых систем регулярно меняются. Соответственно, периодически будет возникать необходимость корректировки.
Окончательная цена зависит от множества факторов, среди них и объем работы, и продолжительность сотрудничества. Стоимость для каждого проекта рассчитывается индивидуально. Подробнее можно узнать на нашем сайте.