Домой Новости Аудит контекстной рекламы: как провести?

Аудит контекстной рекламы: как провести?

1041
0

Один из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг в сети – это подключение контекстной рекламы. Многие компании и предприятия затрачивают на организацию контекстной рекламы серьезные финансовые средства. По завершению определенного периода работы контекстной рекламы, большинство компаний проводят проверку, чтобы определить насколько эффективен данный маркетинговый ход.

Кто и зачем проводит аудит рекламы

Проверку работы рекламных блоков заказывают компании, подключившие ее самостоятельно, и фирмы, обратившиеся в агентство контекстной рекламы, занимающиеся ее созданием и продвижением. Аудит контекстной рекламы проводят для следующих целей:

· Узнать об ошибках, допущенных в настройках рекламы, вследствие чего происходит трата финансов без получения новых заказов.

· Установить насколько эффективно работает реклама в Google.

· Заказчик рекламы хочет проверить работу исполнителя, если отсутствуют результаты или понизилась эффективность рекламы.

Доверить PPC-аудит рекламного кабинета, лучше профессиональной компании, проводящей полноценную проверку, с предоставлением отчетов, и рекомендациями по улучшению работы рекламы.

Как проходит проверка рекламного кабинета

Как правило, аудит проводят компании, занимающиеся настройкой контекстной рекламы. Поэтому после получения результатов проверки, можно заказать работы по улучшению функционирования рекламного блока. Аудиторская проверка проходит по чек-листу, и включает следующие базовые действия:

· Проводят знакомство с бизнесом и уточняют для чего необходима проверка.

· Аудитор получает доступ к менеджеру рекламы – Google Tag Manager, к сервису Google Ads и Google Analytics, для получения статистики.

· Проводят оценку работы конкурирующей рекламы.

· Анализируют частоту появления рекламы.

· Проверяют настройки, затрагивающие ключевые фразы, таргетинг, расширения и другие уточнения.

· Определяют качество и привлекательность текстов.

· Мониторят работу сайта, с целью получения результатов действия рекламной компании.

В чек-лист аудитора входит еще множество пунктов, позволяющие точно выявить недочеты контекстной рекламы, и подготовить план по ее оптимизации и улучшению.