Как начать раскрутку
Сама по себе раскрутка сайта – это оптимизация ресурса под поисковые системы, очень точная, пошаговая и каждодневная работа. В первую очередь, необходимо проработать ресурс так, чтобы им хотелось делиться с друзьями, комментировать и цитировать. Необходимо будет зарегистрироваться во всех социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook. Далее, нужно будет добавить на сайт виджеты «Комментировать» и «Подписаться». Размещайте ссылку на свой ресурс во всех социальных сетях, во всех возможных группах. Лучше всего в открытых группах ВКонтакте и Facebook. Публикуйте чаще видео на YouTube и Instagram с обзорами тех или иных новостей на сайте, обзоры каких-либо новых возможностей, связанных с сайтом и т.д. Не забудьте воспользоваться не слишком популярными площадками, такими как TikTok, Pinterest, Linkedin и др. Не обязательно создавать группу во всех социальных сетях, но при случае упоминать свой сайт необходимо.
Так же можно воспользоваться различными площадками и биржами заданий, где люди, за символическую оплату вступают в группы, посещают сайты и т.п. При наличие действительно интересного и уникального контента на своем сайте, часть аудитории обязательно станет постоянными пользователями.
Оформление сайта
Не маловажную роль играет само оформление сайта. Необходимо ориентироваться на пользователей. Для наполняемости сайта можно воспользоваться услугами копирайтеров, их сейчас великое множество. Старайтесь привлечь на свой сайт «раскрученных» блогеров с огромной аудиторией, предлагайте какой-либо бартер, в зависимости от специфики и тематики сайта. Так же можно обратиться к услугам программиста, для создания индивидуального, интересного и красивого сайта.
Если человек попал на страницу интернет — магазина, то перед ним должно быть удобное меню, не раздражающие краски, оптимальный шрифт, а так же актуальная информация.
Если же пользователя интересуют какие-либо услуги, то обязательно должна быть актуальная цена и полное описание услуг.
Взаимодействия с людьми
Необходимо быть в курсе, что в большей степени интересует аудиторию, и, исходя из этого, уже думать, чем ее привлечь. Не забывайте про эффект «сарафанного радио», который в современном мире до сих пор приносит свои плоды. Если сайт какой-либо фирмы, разместите ее на Яндекс.Картах, Google картах и т.д. Данная процедура займет всего несколько минут, а результат будет ощутим. Поисковики стараются в первую очередь показывать информация из своего каталога, предлагают различные маршруты, как добраться. Добавьте фотографии, отвечайте на комментарии и т.п. Мотивируйте людей оставлять отзывы о продукции или о качестве оказанных услуг и т.д. Знакомьтесь с потенциальными партнерами на выставках, ярмарках и др. различных мероприятиях. Можно оставить раздаточный материал в магазинах. Например, если продаете спортивное питание, оставить листовки в одном из спортивных клубов. Старайтесь проводить больше каких-либо акций и информируйте своих клиентов по средствам email-рассылки либо, публикуйте каждый день актуальную информацию.
Пара старых проверенных способов
До сих пор существуют различные сайты с бесплатными объявлениями. Воспользуйтесь этим. Плюсом будет тот факт, что справочники продвигают свои сайты и, возможно, объявление увидят быстрее, чем группу в социальной сети. Так же очень надежным способом продвижения сайта является покупка внешних ссылок у проверенных профильных компаний, например, у такой как https://buylink.pro/.
Воспользуйтесь так же самыми простыми, но до сих пор, действующими способами – расклейка объявлений и листовки в почтовый ящик. Помните, что бесплатная реклама никому не повредит.
Если своими силами не получается добиться нужного результата, то в любое время можно воспользоваться услугами специалистов.