Домой Новости Франшизы: самые известные фирмы

Франшизы: самые известные фирмы

598
0

Франчайзинг — это метод сотрудничества между компанией, также называемой франчайзером, и одной или несколькими компаниями-франчайзи.

И количество сетей и людей, выбравших франшизу для начала своего бизнеса, продолжает расти из года в год. И не зря: известный и узнаваемый имидж бренда, национальная коммуникация, передача ноу-хау, обучение, поддержка, членство в сети и т. д. Узнайте, в чем преимущества франчайзинга ниже.

Более подробнее о популярных франшизах можно узнать по данной ссылке: https://topfranchise.ru/.

Франшизы: самые известные фирмы

Какие преимущества может дать франшиза?

  1. Хотя он принадлежит к франчайзинговой сети, франчайзи владеет своим бизнесом, поэтому он юридически независим.
  2. Точно так же получатель франшизы получает выгоду от системы коммерческого управления, разработанной и протестированной франчайзером, что дает экономию времени, связанную с использованием существующих ноу-хау, и снижение финансового риска.
  3. Франчайзи также будет иметь доступ к более высокому уровню профессионального опыта, чем у изолированного торговца, благодаря обучению, постоянной помощи и советам, а также образовательным инструментам.
  4. Франчайзи извлекает выгоду из конкурентного преимущества благодаря экономической синергии сети, с одной стороны, и способности франчайзера к инновациям, с другой.
  5. Франчайзи выигрывает от более высокой прибыли на вложенный капитал по сравнению с отдельным трейдером благодаря оптимизации вложенного капитала и экономии за счет масштаба, ставшей возможной благодаря стандартизации операций.
  6. Имидж бренда. Это одно из важных преимуществ создания бизнеса по франшизе: право использовать известный и узнаваемый бренд. По общему признанию, преимущество тем больше, если бренд имеет прочную национальную репутацию среди целевой аудитории.
  7. Коммуникация бренда. Следствием этого права на использование имиджа бренда является то, что руководитель сети имеет договорное обязательство регулярно проводить общенациональные коммуникационные операции, направленные на развитие своей репутации на целевой территории.