Франчайзинг — это метод сотрудничества между компанией, также называемой франчайзером, и одной или несколькими компаниями-франчайзи.
И количество сетей и людей, выбравших франшизу для начала своего бизнеса, продолжает расти из года в год. И не зря: известный и узнаваемый имидж бренда, национальная коммуникация, передача ноу-хау, обучение, поддержка, членство в сети и т. д. Узнайте, в чем преимущества франчайзинга ниже.
Более подробнее о популярных франшизах можно узнать по данной ссылке: https://topfranchise.ru/.
Какие преимущества может дать франшиза?
- Хотя он принадлежит к франчайзинговой сети, франчайзи владеет своим бизнесом, поэтому он юридически независим.
- Точно так же получатель франшизы получает выгоду от системы коммерческого управления, разработанной и протестированной франчайзером, что дает экономию времени, связанную с использованием существующих ноу-хау, и снижение финансового риска.
- Франчайзи также будет иметь доступ к более высокому уровню профессионального опыта, чем у изолированного торговца, благодаря обучению, постоянной помощи и советам, а также образовательным инструментам.
- Франчайзи извлекает выгоду из конкурентного преимущества благодаря экономической синергии сети, с одной стороны, и способности франчайзера к инновациям, с другой.
- Франчайзи выигрывает от более высокой прибыли на вложенный капитал по сравнению с отдельным трейдером благодаря оптимизации вложенного капитала и экономии за счет масштаба, ставшей возможной благодаря стандартизации операций.
- Имидж бренда. Это одно из важных преимуществ создания бизнеса по франшизе: право использовать известный и узнаваемый бренд. По общему признанию, преимущество тем больше, если бренд имеет прочную национальную репутацию среди целевой аудитории.
- Коммуникация бренда. Следствием этого права на использование имиджа бренда является то, что руководитель сети имеет договорное обязательство регулярно проводить общенациональные коммуникационные операции, направленные на развитие своей репутации на целевой территории.