Домой Новости Основные технологии строительства причалов

Основные технологии строительства причалов

730
0

строительство причалов – это не самый простой процесс, требующий определенных временных затрат. В особенности это касается стационарного и долговечного строения. Однако если предполагается возведение перспективного клуба для яхт, то такой проект будет действительно дорогостоящим.

Создание проекта причала обязательно включает расчет оптимального числа швартовных мест, чтобы клиентам было удобно их применять, а также возможность оперативного создания добавочных швартовочных позиций.

В настоящее время популярностью пользуются несколько различных технологий возведения. Это могут быть понтоны – они представляют собой плавательные конструкции. Данное решение является выгодным для участков водоемов, где наблюдаются серьезные перепады уровня воды.

Однако главное условие при этом – наличие защиты от сильных ветров. Также преимуществом является более простое оформление документации на право применения участка водоема. Понтоны из пластика отличаются удобством сборки, они представлены в разных конфигурациях, отличаются высокой долговечностью. Замечательно подойдут для маленького причала, закрытого от волны, а также для пирса загородного частного дома, если водоем не имеет сильного течения.

Железобетонные изделия с наполнением могут являться более подходящими для изготовления плавающего причала клуба. Элементы из металла покрыты цинковым материалом, в сочетании с долговечностью современного бетона и качественной отделкой из дерева, нередко являются основой не только для пристани, но и для плавательной базы или заправочной станции.

Понтоны могут применяться и для оперативного увеличения числа швартовочных мест у берега. Однако для таких плавающих сооружений всегда имеется риск утраты плавучести, однако и не слишком большой. Каждый плавучий причал должен иметь надежный якорь. Конструкции на сваях представляют собой основу нерушимого причала. При использовании этой технологии требуемым условием считается анализ грунта, подготовительные работы и исследование ледниковой обстановки в этой местности. Причалы производятся в основном на винтовых свайных конструкциях.