Если вы думаете о создании логотипа и хотите знать, каковы характеристики эффективного логотипа… читайте дальше! Мы подобрали для Вас самую актуальную информацию. Изучив информацию, вы можете заказать свой логотип перейдя сюда https://totonis.com/logo. Качество и оригинальность Вам обеспечены.
Прежде всего, что такое логотип? Логотип — это самый первый элемент, который люди вспоминают о компании, и это символ, который позволяет понять, кто производит продукт. По сути, в качестве определения логотипа можно также сказать, что это подпись компании.
Здесь подпись вашего бизнеса должна быть сразу понятной, оригинальной и простой одновременно.
С чего начинаем создание логотипа?
Когда вы начинаете бизнес, первое, о чем вам нужно подумать, это дизайн логотипа. Затем это будет помещено на все документы компании: фирменные бланки, визитки, листовки, брошюры, меню, вывески, одежду, транспортные средства, ручки, сумки и так далее.
Поскольку это почти всегда просто графический знак, слово или несколько букв, создание логотипа может показаться очень простым. На самом деле, мы, которые занимаемся персонализированными товарами и логотипами, должны печатать их повсюду, мы знаем, что это не так. Адаптивность, возможно, является характеристикой логотипа, которая усложняет его разработку.
Но давайте по порядку, прежде чем анализировать характеристики логотипа компании, вы должны решить, какой логотип вы хотите сделать: текстовый логотип или символический логотип?
Основные виды логотипов:
Чтобы знать, как выбрать логотип, прежде всего вам нужно знать различные типы существующих логотипов:
1. Пиктограмма или символ
Символический логотип состоит из более или менее стилизованного символа без какого-либо текста и без названия компании. Символ может напоминать вам о типе бизнеса или относиться к другим аспектам компании. Как правило, цвета логотипа также используются для всех скоординированных коммуникаций. Логотипы Apple, Nike, Mercedes, Shell представляют собой пиктограммы.
2. Логотип в виде текста
Логотип представляет собой логотип, составленный из букв. Это может быть аббревиатура или название самой компании. Это логотипы Coca-Cola, Times, Google, Sony, Canon. Наш логотип Sadesign также является логотипом!
Это может показаться простым выбором, но на самом деле те, кто знает, как создать логотип, знают, как важно позаботиться о деталях. Адаптация надписи к поверхности может быть более сложной, чем адаптация символа. Таким образом, выбор шрифта, пропорций и интервалов между буквами, цветов и удобочитаемости являются аспектами, в которых нельзя ошибиться.
Кроме того, может случиться так, что одна и та же компания решит иметь несколько версий своего логотипа, одну только символическую, а другую с символом и логотипом. Так обстоит дело с Adidas, Lacoste, WWF, Nike.
3. Монограмма
Это логотип, состоящий из одной или нескольких букв, представленных линейно или творчески расположенными, и, как правило, буквы являются инициалами бизнеса. Примеры логотипов с монограммами: Коко Шанель имеет логотип с двумя переплетенными буквами C. Калвин Кляйн подписывает контракт с Ck. M&M’s тоже монограмма, но буквы в данном случае, а не просто инициалы, точно соответствуют названию продукта.
4. Эмблема
Эмблема представляет собой логотип, имеющий нечто общее со смешанными символом и логотипом. По сути, это логотип, который имеет графическое изображение с названием бренда внутри. Отличие от первого типа состоит в том, что в этом случае две части зависят друг от друга и не могут существовать друг без друга. Эмблемы часто используются производителями автомобилей, такими как Porche, Alfa Romeo, Lancia. Футбольные команды также представлены эмблемой, например, Интер.
Мы видели специфические характеристики каждого типа логотипа. Теперь давайте рассмотрим характеристики эффективного логотипа в целом, те, которыми должен обладать любой логотип, независимо от типа, чтобы сделать бренд узнаваемым и остаться в памяти людей.
Вот самые важные характеристики логотипа:
1) Простой и интуитивно понятный: логотип должен быть простым и состоять из нескольких элементов, потому что он должен быть узнаваем с первого взгляда и легко запоминаться. Поэтому избегайте слишком мелких деталей или переплетающихся фактур, которые издалека покажутся просто пятном.
2) Нельзя разработать логотип без учета того, каких людей он должен привлекать. Логотип компании, которая занимается играми для детей, может быть красивым, веселым, красочным, с милыми линиями.
3) Уникальный и оригинальный: помимо того, что логотип должен быть простым, он должен отличаться от всех остальных.