Существует распространенное мнение, что автомобиль Porsche Cayenne — дорогое удовольствие. Такой автомобиль считается проблемным в ремонте, ведь все детали дорого обойдутся владельцу. Это не более, чем заблуждение, ведь при регулярном обслуживании и осмотре всех ключевых узлов иномарки, автомобиль прослужит водителю долгие годы.
Главной причиной обращения в автосервис становится использование деталей и расходных жидкостей низкого качества. Особенно опасно, если эти детали ранее использовались другим владелец Порше.
Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?
В особенности ремонта Porsche прежде всего входит работа с задирами. Особенно это касается моделей в 958 кузове от 2010 года и моделей 959 в кузове от 2917 года. Частую проблему задиров связывают с этими силовыми агрегатами:
- 4.8 атмо;
- 4.8 турбо;
- 3.6 турбо;
- 3.0 (959);
- 2.9 (959);
- 4.0 (959);
- предшественники вышеуказанных двигателей.
Задиры образуются по разным причинам. Это может быть результатом небрежной эксплуатации авто или признак капитальной проблемы с мотором.
Почему появляются задиры:
- Масло низкого качества, а также несвоевременная его замена. С течением времени смазочная жидкость теряет свои свойства и начинает приносить автомобилю вред. Следствие — увеличенный масложор и появление осадков в моторе;
- Изменение температурного режима в моторе. Вероятнее всего, такая причина связана с плохой работой системы охлаждения или. Также двигатель перегревается, если Кайен долго ехал по трассе на высокой скорости;
- Использование некачественного 98-го топлива или использование неподходящего (95, 92). Помимо образования задиров, эта причина провоцирует быстрый износ форсунок, а значит, нарушение работы газораспределения в будущем. Такой ремонт будет стоить гораздо дороже, чем своевременная работа с задирами;
- Езда на изношенных форсунках. Изношенные форсунки начинают впрыскивать топливо при езде на высокой скорости. Если скорость удерживается длительное время, это может повлиять на качество и толщину масляной пленки на подшипниках;
- Частая эксплуатация авто при непрогретом двигателе. Оптимальная скорость для начала движения указана в техническом руководстве Porsche.
Проблемы дизельных Porsche Cayenne E2 958 (92A)
Особенность дизельных моделей Porsche заключается в их мощности. Особенно это ощущается при езде на трассе. В условиях эксплуатации авто по городу, сажевой фильтр DPF(Diesel particulate filter) засоряется, а на приборной панели загорается «чек».
Для решения этой проблемы необходимо заменить непригодный сажевый фильтр или перепрограммировать блок управления мотора на эксплуатацию без фильтров.
Вторая проблема дизельных моделей — некорректная работа форсунок. Дизельные форсунки изнашиваются точно так же, как и бензиновые. Если продолжать использовать непригодные форсунки, это может привести к преждевременному разрушению сопел и клапанов. При эксплуатации двигателя на «холодном» режиме, форсунки также изнашиваются в разы быстрее.
Топливный насос высокого давления — эта деталь дизельных Кайенов также может приходить в негодность из-за перегрева деталей и попадания воздуха.
Porsche Cayenne 958 проблемы бензиновых V8 моторов
Задиры — не единственная неприятность, встречающаяся в авто Porsche Cayenne. Дефекты безниновых моторов V8:
- Нарушение работы системы стабилизаторов (PDCC). Характерный симптом такой поломки — ощутимо жесткая езда, неплавные повороты, прерывистые маневры. При регулярном обслуживании этой системы, она не придет в негодность;
- Porsche Torque Vectoring Plus. Эта система обычно встречается на модификациях Porsche Macan. Такой механизм позволяет плавно входить в повороты на большой скорости или при динамичном стиле езды. Изношенные дифференциалы начинают дергать автомобиль даже при средних скоростях.
Porsche Cayenne 958.2 Рестайлинг (2014-2017) и его проблемы
Главными неисправностями рестайлинговых комплектаций Кайенов являются проблемы с ГРМ и износ распределительных валов. Иногда проблема проявляется в раздаточной коробке. Чаще всего симптомы таких проблем объединяются по однородным симптомам:
- Появление глухих звуков подкапотной области;
- Резкие или прерывистые маневры при езде, особенно ощутимые на скорости выше 90 км/ч;
- Вибрации и рывки на плавающих иди холостых оборотах;
- Течь жидкостей — топлива и масла, обнаруженная при разборке и диагностике.
Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен до 2010 (957/955)
Одной из дорогостоящих проблем Порше до 2010 года стала коррозия. Полный кузовной ремонт — достаточно дорогое удовольствие для обладателей Порше, поэтому коррозийные очаги рекомендуется минимизировать и подчищать до того, как они начинают разрастаться.
Капитальный износ двигателя. Чаще всего встречаются такие проблемы:
- Изношенные прокладки;
- Сальники;
- Цепь ГРМ;
- Форсунки;
- Повышенное давление топлива;
- Масляные или антифризные течи;
- Износ турбокомпрессора.
Все неисправности силового агрегата легко обнаруживаются при тщательной диагностике с эндоскопом.
Третья проблема — коробка передач. Обычно АКПП, трансмиссия или механика подлежат диагностике и замене уже через 120 тысяч километров, а для любителей скоростной езды — через 100 тысяч километров эксплуатации.
Показания к ремонту:
- Замена смазочной жидкости;
- Замена неисправных накладок;
- Регулярная чистка;
- Проверка или предустановка радиатора для охлаждения.
Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010
Основные проблемы Cayenne до 2010 года:
- Течи в трубке охлаждения. Этот недостаток можно обнаружить по каплям и подтекам антифриза непосредственно под самим автомобилем или в зоне капота. Достаточно заменить непригодные трубки из пластика на алюминиевые;
- Перегрев в моторе. Он может произойти в том числе из-за несвоевременной замены трубок охлаждения;
- Повышенное употребление масла. Нормой для моделей до 2010 года считается расход в 1-2 литра на 10000 километров. Если масложор гораздо выше, например, в 2-4 раза — двигатель необходимо ремонтировать или даже менять на новый;
- Непригодные турбины. Непригодность оценивается по образованию течей и при неэффективном наддуве. Первый признак легко понять по следам от теплого масла. Степень наддува измеряется в сервисном центре при диагностике;
- Проблема насосов (тандемы и топливо). Неисправность определяется через 70-100 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения и текущих дорожных условий. Восстановление тандемных насосов относится к редкому и сложному типу ремонта.
Проблемы пневмы Porsche Cayenne 955/957
Проблемы пневмоподвески относятся к простому и бюджетному типу ремонта. Обычно владельцу достаточно поменять окислившиеся штуцеры или компрессоры, что гораздо реже. При периодической замене осушителей, фильтров и реле, необходимость капитальной замены подвески не потребуется.
Для возрастных моделей характерна утечка в области кожухов. Это связано с естественным износом металлических стенок механизмов. В таком случае автомобилю требуется основательная замена штуцеров и тщательная очистка всех сопутствующих механизмов от коррозии.
Чаше всего полный износ штуцеров связан с появлением «чека» по компрессору. В таком случае проблемы с подвеской — это следствие неисправности компрессора. От перегрева компрессор постепенно приходит в негодность, изнашивается и влияет на стабильную работу подвески. Такой дефект можно заметить по желтому или красному «чеку» ошибки по пневмоподвеске.
Где отремонтировать Порше в Москве
- Комфорт и удобство нахождения и ожидания;
- Профессионализм и надежность. Все мастера и специалисты имеют многолетнюю квалификацию, поэтому любая техническая неисправность решаема и поправима;
- Быстрое и качественное обслуживание;
- Доступные цены на проведение ремонта.
Эти особенности позволяют получить от визита максимум пользы и гарантию, подтверждающую качественное и надежное обслуживание.