Домой ПК и Ноутбуки Как начать пользоваться CRM-маркетингом?

Как начать пользоваться CRM-маркетингом?

1458
0

CRM маркетинг является системой управления клиентскими отношениями. С помощью ее можно сегментировать клиентов по разным типам, отталкиваясь от различных критериев, интегрировать базу используя коммуникационные каналы, при этом начиная от обычной смс рассылки и заканчивая контекстной рекламой. В нашей статье, мы расскажем вам о том, как начать пользоваться данным маркетингом. Оставайтесь с нами! Воспользовавшись CRM-маркетингом Вы сможете автоматизировать процесс отправки смс, а также создать определённый шаблон. Вовлечь и погрузить клиентов в воронку продаж, достаточно удобно и просто регулировать работу своего отдела, а также находить и установит проблемную зону. Попробуйте retailCRM в действии по ссылке https://www.retailcrm.ru/marketing. Для того, чтобы начать пользоваться системой, вам необходимо привести информацию о клиентах в порядок. Для этого вам нужно внести данные ФИО, компанию, если клиент кооперативный, номер телефона, Почта, продажа, прибыль полученная от клиента. Затем сегментируйте базу указав сумму сделки, продаваемый продукт, статус клиента, степень его готовности к покупке ( в эту группу относятся горячие, тёплые или холодные клиенты), активность клиента. Далее вам необходимо разработать стратегию и план работы по каждому из сегментов базы данных. План действия и канал используемый для коммуникации к каждому из сегментов должен быть индивидуальным. Очень многое зависит от сферы вашего бизнеса. Например, клиенты которые не совершали ещё покупку, отправляйте сообщения с использованием таргетинговой рекламы в социальных сетях, а тем клиентам, которые уже совершали покупки можно звонить. Таким образом вы сможете взаимодействовать в каждым из клиентом. Для того, чтобы улучшить свою стратегию необходимо производить оценку эффективности, потому, что только таким образом вы подберете подходящий и достаточно действенный вариант, который позволит увеличить клиентскую базу. Выберите платформу учитывая потребности вашего бизнеса. Вам должно быть максимально удобно её использовать. Теперь вы знаете все о том, с чего нужно начать использования CRM-маркетинга. Удачной работы! Спасибо за внимание!