Домой Разное Функции CRM-системы

Функции CRM-системы

486
0

В этой статье мы расскажем об особенностях и функциях CRM и сравним самые популярные системы на рынке. Давайте проанализируем, в каком случае, для какого бизнеса и какую CRM следует выбрать. Если вам интересно узнать, что такое CRM система https://okocrm.com/blog/crm-chto-eto-takoe/ — сайт, который расскажет вам об этом.

Основные характеристики CRM. Определите основные и наиболее оптимальные

Давайте начнем с краткого описания. CPM (Cost per thousand, М как в римской 1000) — это модель учета с партнерами, при которой вознаграждение получается за показ рекламных блоков (обычно «баннеров»). Благодаря системе CPM владельцы сайтов имеют возможность получать пассивную прибыль, рассчитанную только на основе посещаемости сайта. В РФ расценки на этот вид рекламы варьируются от 0,20 до 0,50 злотых за 1000 уникальных просмотров страниц. Поскольку я знаю эту модель «с двух сторон баррикады» — сегодня я опишу заработок в модели CPM с точки зрения пользователя и владельца такой системы, а также вслух порассуждаю о рентабельности такого рода решений.

Надо учесть каждому, кто интересуется этим объектом, что ключевая функция CRM-системы — оптимизация и налаживание работы отдела продаж, кроме того, имеет значение показатель хорошего качества обслуживания и прибыльности компании. Будучи администратором собственной crm система, я наблюдал, как пользователи добавляли несколько сайтов и ежемесячно выплачивали некоторую сумму денег.

Сбор актуальных сведений, информации и учет имеющихся клиентов

CRM регистрирует всю информацию и актуальные сведения о взаимодействии ее ключевого или мелкого клиента вместе с компанией. Он может записывать историю звонков, телефонных и мессенджерных взаимодействий между клиентами и менеджерами, историю покупок, историю просмотра товаров и т.д. Существует также СРМ-система для создания и автоматизации бизнес-процессов компании https://okocrm.com/.

Полностью автоматизировав регистрацию данных о клиентах, отдел продаж может ускорить работу и сократить количество пропущенных операций, а также увеличить количество повторных сделок за счет индивидуального подхода к клиентам, используя заранее собранные данные и сведения об определенных событиях.

Создание планов и стратегий, их дальнейший анализ

СРМ также имеет возможность собирать подробную статистическую информацию обо всех процессах компании. Система способна отслеживать проблемы в проведении организационных процессов в компании с помощью сложных отчетов.

Сквозной анализ показывает весь путь клиента — от момента запуска рекламного канала до момента заключения контракта. Это позволяет верно оценить оптимальную и наиболее объективную эффективность маркетинговых стратегий и приемов компании, убрать неэффективные рекламные каналы и привести в порядок применявшуюся до сих пор воронку продаж, чтобы предотвратить удаление лидов и сделок.