Стандартная телефония с её километрами проводов постепенно уходит в прошлое. Всё больше компаний выбирают виртуальные номера и облачные АТС — и не жалеют об этом.
Зачем нужны виртуальные номера
Виртуальный номер предполагает, что всё оборудование по обработке звонка находится не в вашем офисе, а в удалённом сервере телефонной компании. Поступающие звонки обрабатываются сторонним железом и распределяются среди ваших операторов по заданным алгоритмам. Зачем это нужно?
Во-первых, такая технология позволяет вам отказаться от покупки дорогостоящего оборудования, его монтажа и настройки, а также протягивания сотен метров проводов. Вместо этого оператору нужен только компьютер и телефон.
Во-вторых, обработка звонков через облачную АТС делает нагрузку на операторов колл-центра более равномерной. Звонки направляются работникам по мере их загруженности или в соответствии с другим алгоритмом, который выберете вы.
«Плюсофон» предлагает массу дополнительных услуг при подключении облачной АТС:
- переадресация;
- формирование групп;
- запись звонков;
- голосовое меню IVR;
- автосекретарь;
- виртуальные SMS (входящие и исходящие);
- интеграция с Битрикс24 или через API;
- красивый городской номер.
Городской виртуальный номер
Все виртуальные номера имеют вид международных городских, то есть записываются в формате +7 495 1111111. При этом физическое расположение колл-центра не имеет значения — вы можете разместить операторов в маленьком городке или даже заграницей, а принимать звонки на столичный номер. Так, номер телефона +7 812 позволит вам принимать звонки по всей стране, но создаст ощущение, что колл-центр располагается в Санкт-Петербурге. Когда это бывает полезно?
Открыть колл-центр в небольшом городе значительно дешевле, чем в Петербурге. Но у жителей северной столицы будут возникать вопросы, если в вашей рекламе или на вашем сайте они увидят номер другого города. Звонить туда они вряд ли станут, и вы потеряете много потенциальных клиентов. Виртуальный городской номер телефона 812 исправит эту проблему.
Тарифы
«Плюсофон» предлагает на выбор три основных тарифа:
- «Первый» отлично подходит для индивидуального предпринимателя без колл-центра. Позволяет занимать 3 входящие и 3 исходящие линии. В тариф включена бесплатная запись разговоров;
- «Базовый» позволяет подключать до 10 пользователей — 5 входящих и 5 исходящих линий;
- «Корпоративный» может вместить до 50 пользователей и позволяет занимать до 30 входящих и исходящих линий. Запись разговоров — бесплатно.
Не нашли то, что вам подходит? Тогда обратитесь за «Ручной сборкой» — мы подберём для вас индивидуальный пакет опций и услуг, который идеально впишется в ваш рабочий процесс.