Домой Спорт Топ мифов о контекстной рекламе

Топ мифов о контекстной рекламе

1282
0

Топ мифов о контекстной рекламе

Контекстная реклама содержит множество высокоэффективных инструментов, но у некоторых предпринимателей сохраняется отрицательное отношение к PPC (Pay per click).

Сегодня такой тип кампаний получил удобные настройки и алгоритмы функционирования, что способствует пересмотру отношения к модели. Проверенные компании предлагают заказать ведение контекстной рекламы по цене, выгодной для каждого владельца сайта. В статье разберемся с 15 мифами о рекламной модели PPC, которая позволит привести новых клиентов.

Только поисковый контекст по ключевым словам

Откажитесь от данного стереотипа, потому как запуск поисковой компании – это длительный процесс. В таких условиях высокий уровень конкуренции и максимальная стоимость одного клика, а также пониженный коэффициент конверсий модно компенсировать медийной рекламой.

Высокоэффективная реклама исключительно в ТОП 3 показах поиска

Благодаря большой конкуренции, высокой стоимости клика и оплаты работы профессионала для настройки показов в топе издержки возрастают. Выполненные расчеты показывают, что эффективнее и рентабельнее находится на 3 или 4 позиции.

Неэффективность медийной рекламы

Медийный контент запускается для брендинга, просмотра вероятными клиентами продукции, возврата пользователей на сайт. Дороговизну рекламы надо определять, исходя из ее уровня эффективности. В том случае, когда кампания приносит лиды и окупается, то смысл ее запуска очевиден.

Недоверие к Smart Shopping

Смарт Шопинг – это больше чем показ товаров, он способен собирать разные сигналы, проанализировать статистику. Система работает с использованием алгоритмов машинного обучения и считается наиболее эффективным инструментом.

Точная структура сайта нужна только для SEO

Вам стоит заказать ведение контекстной рекламы у специалистов, которые оптимизируют структуру сайта, что позволит настроить поисковые, DSA-кампании и Smart Shopping.

Google не показывает объявления из-за высокой конкуренции

На самом деле поисковик намного умнее. Google постоянно оптимизирует свою кампанию и не показывает объявление пользователям, которые по 10 раз в течение дня задают одинаковый запрос, но при этом ни разу не кликнули данную рекламу.

Контекст приносит продажи в день выхода

На спад продаж влияют время приобретения продукции, проблемы с сайтом, новые фирмы на рынке и множество других факторов.

Для нового сайта и товара не нужна медиареклама

Для новых видов продукции и услуг медиареклама является самым эффективным инструментом продвижения.

Рекомендации от Google обязательны к применению

Система не в состоянии учесть различные вариации и действия, которые может предложить профессионал, опираясь на свой опыт и знания.

Самое важное – текст в рекламе

Не всегда «продающий» текст рекламы эффективен. Важным фактором успеха объявления считается регулярный анализ, позволяющий добиться требуемого сочетания заголовков и описаний.

Прокрутка контекста на двести долларов в месяц

Прокрутка рекламы с маленьким бюджетом неэффективна. При запуске контекста также стоит закладывать услуги профессионала, долю на анализ кампаний и процент для экспериментов.

Сложности экспериментов с контекстом

Для проверки эксперимента в Google Ads нужно распределить половину трафика на оригинальный контекст и вторую часть – на измененную кампанию. Полученные данные позволят сравнить, что лучше сработало и проверить гипотезу.

Для теста нового инструмента хватит сорок долларов в месяц

Кампания с бюджетом 40 долларов получит нулевой «выхлоп», так как статистические данные с малой выборкой не позволят сделать заключение об эффективности инструмента.

Показ рекламы эффективен только при наличии колл-центра

Для анализа следует посмотреть статистику и выяснить, когда были совершены звонки, попадают они в контакт-центр либо же пропущены менеджерами. На коммерческих сайтах выгодно показывать рекламу не только во время функционирования колл-центра.

Двухразовое увеличение бюджета – получение в 2 раза больше целевых действий

Данный стереотип так не работает. Для увеличения числа лидов необходимо освоить новейшие инструменты и улучшить охват.

Выводы

Главное – проанализировать статистические данные и проверить насколько реально беспокойство и предвзятое отношение к модели PPC. Заключив договор на ведение рекламной кампании с проверенной фирмой, вы увеличите уровень продаж на веб-сайте.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями ведения контекстной рекламы, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.

Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?