Топ мифов о контекстной рекламе
Контекстная реклама содержит множество высокоэффективных инструментов, но у некоторых предпринимателей сохраняется отрицательное отношение к PPC (Pay per click).
Сегодня такой тип кампаний получил удобные настройки и алгоритмы функционирования, что способствует пересмотру отношения к модели. Проверенные компании предлагают заказать ведение контекстной рекламы по цене, выгодной для каждого владельца сайта. В статье разберемся с 15 мифами о рекламной модели PPC, которая позволит привести новых клиентов.
Только поисковый контекст по ключевым словам
Откажитесь от данного стереотипа, потому как запуск поисковой компании – это длительный процесс. В таких условиях высокий уровень конкуренции и максимальная стоимость одного клика, а также пониженный коэффициент конверсий модно компенсировать медийной рекламой.
Высокоэффективная реклама исключительно в ТОП 3 показах поиска
Благодаря большой конкуренции, высокой стоимости клика и оплаты работы профессионала для настройки показов в топе издержки возрастают. Выполненные расчеты показывают, что эффективнее и рентабельнее находится на 3 или 4 позиции.
Неэффективность медийной рекламы
Медийный контент запускается для брендинга, просмотра вероятными клиентами продукции, возврата пользователей на сайт. Дороговизну рекламы надо определять, исходя из ее уровня эффективности. В том случае, когда кампания приносит лиды и окупается, то смысл ее запуска очевиден.
Недоверие к Smart Shopping
Смарт Шопинг – это больше чем показ товаров, он способен собирать разные сигналы, проанализировать статистику. Система работает с использованием алгоритмов машинного обучения и считается наиболее эффективным инструментом.
Точная структура сайта нужна только для SEO
Вам стоит заказать ведение контекстной рекламы у специалистов, которые оптимизируют структуру сайта, что позволит настроить поисковые, DSA-кампании и Smart Shopping.
Google не показывает объявления из-за высокой конкуренции
На самом деле поисковик намного умнее. Google постоянно оптимизирует свою кампанию и не показывает объявление пользователям, которые по 10 раз в течение дня задают одинаковый запрос, но при этом ни разу не кликнули данную рекламу.
Контекст приносит продажи в день выхода
На спад продаж влияют время приобретения продукции, проблемы с сайтом, новые фирмы на рынке и множество других факторов.
Для нового сайта и товара не нужна медиареклама
Для новых видов продукции и услуг медиареклама является самым эффективным инструментом продвижения.
Рекомендации от Google обязательны к применению
Система не в состоянии учесть различные вариации и действия, которые может предложить профессионал, опираясь на свой опыт и знания.
Самое важное – текст в рекламе
Не всегда «продающий» текст рекламы эффективен. Важным фактором успеха объявления считается регулярный анализ, позволяющий добиться требуемого сочетания заголовков и описаний.
Прокрутка контекста на двести долларов в месяц
Прокрутка рекламы с маленьким бюджетом неэффективна. При запуске контекста также стоит закладывать услуги профессионала, долю на анализ кампаний и процент для экспериментов.
Сложности экспериментов с контекстом
Для проверки эксперимента в Google Ads нужно распределить половину трафика на оригинальный контекст и вторую часть – на измененную кампанию. Полученные данные позволят сравнить, что лучше сработало и проверить гипотезу.
Для теста нового инструмента хватит сорок долларов в месяц
Кампания с бюджетом 40 долларов получит нулевой «выхлоп», так как статистические данные с малой выборкой не позволят сделать заключение об эффективности инструмента.
Показ рекламы эффективен только при наличии колл-центра
Для анализа следует посмотреть статистику и выяснить, когда были совершены звонки, попадают они в контакт-центр либо же пропущены менеджерами. На коммерческих сайтах выгодно показывать рекламу не только во время функционирования колл-центра.
Двухразовое увеличение бюджета – получение в 2 раза больше целевых действий
Данный стереотип так не работает. Для увеличения числа лидов необходимо освоить новейшие инструменты и улучшить охват.
Выводы
Главное – проанализировать статистические данные и проверить насколько реально беспокойство и предвзятое отношение к модели PPC. Заключив договор на ведение рекламной кампании с проверенной фирмой, вы увеличите уровень продаж на веб-сайте.
Если же вы не хотите разбираться с премудростями ведения контекстной рекламы, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.
Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?