Домой Железо Современные разновидности наружной рекламы

Современные разновидности наружной рекламы

1375
0

Наружная реклама представляет собой различные разновидности носителей рекламных, находящихся за пределами помещения. Размещение материала по рекламе на данных носителях не следует применять в качестве единственного метода продвижения услуги, либо товара, хотя в виде одной из наиболее важных частей составных кампании рекламной данный способ имеет довольно эффективный результат. Заказать наружную рекламу можно на сайте https://www.reklama-rt16.ru/. Здесь вы сможете найти и подобрать наиболее подходящий вариант наружной рекламы для вашего бизнеса. А чтобы облегчить вам задачу при выборе, разберем все виды такого типа рекламы и критерии при ее выборе.

Для большего понимания, что такое качественная реклама наружная, отметим главные функции, выполняемые ею:

  • Располагаться на наиболее заметном и просматриваемом месте, чтобы она могла постоянно попадаться в глаза наибольшему числу людей.
  • Обладать достаточной яркостью и быть запоминающейся, привлекая тем самым внимание проходящих людей и откладываться в подсознании их.
  • Иметь большую частоту показа необходимого материала прохожим.

На данный момент существует огромное число различных видов рекламы наружной, при выборе которой можно растеряться порой. Потому рассмотрим подробнее наиболее востребованные и распространенные разновидности, причем наиболее подходящие для каждого типа бизнеса в отдельности.

  1. Малый бизнес.
    — Буквы световые, короб световой. Является наиболее популярным видом. Такая реклама может обладать совершенно любой формой. Для ее производства применяется пластик, оргстекло, металл и иное. Расположение данного вида рекламы также может быть где угодно. Наибольшую эффективность внешнюю приобретают в темное время суток.
    — Штендер. Является щитом складным, способный выноситься за пределы помещения. Отличается компактностью и мобильностью.
    — Кронштейн. Прикрепляется это приспособление к столбам освещения.
    — Пилон. Представляет собой короб застекленный, имеющий подсветку внутреннюю, а еще внутри перемещаются некоторое число рекламных плакатов.
  2. Бизнес среднего звена и крупного.
    — Щиты рекламные. Располагаются отдельно и имеют довольно большие габариты.
    — Реклама на крыше здания. Обладают подсветкой внешней, либо являются по сути буквами световыми.
    — Стела. Довольно большого размера и достаточно заметная конструкция по рекламе и информации, которая находится на фундаменте собственном.

И еще множество иных, о которых вы можете узнать в рекламной компании.