Домой Консоли Кто такой SEO-специалист

Кто такой SEO-специалист

1569
0

Кто такой SEO-специалист

SEO-специалист – это квалифицированный сотрудник, прошедший соответствующий курс обучения и отвечающий за грамотную реализацию процедуры поисковой оптимизации сайтов. В его задачу входит корректировка веб-ресурса, а также мониторинг эффективности работы и периодическое обновление контента, а основными обязанностями является:

  • Подбор ключевых слов;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Наполнение сайта;
  • Техническая модернизация;
  • Ведение отчётности;
  • Работа с внешними ресурсами;
  • Анализ конкурентов;
  • Обновление контента и т.д.

Таким образом SEO-специалист для осуществления своих прямых обязанностей по продвижению сайта должен также выполнять ряд функций интернет-маркетолога и веб-разработка, производя перелинковку страницы для удобства её структурной организации или анализ фирм-конкурентов с целью выявления потребительской активности в определенной отрасли деятельности. Подобное количество обязанностей требует от SEO-специалиста наличия следующих личных качеств:

  • Способность к обучению;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать в команде;
  • Усидчивость;
  • Сосредоточенность;
  • Стрессоустойчивость и терпение.

Профессия SEO-специалиста связана с одновременной обработкой больших объемов информации, поэтому в данном случае важно не только быстро структурировать полученные данные, но также эффективно использовать их в интересах рекламной компании предприятия. С другой стороны данная специальность несет в себе множество преимуществ, среди которых:

  • Востребованность на рынке труда;
  • Большие перспективы развития;
  • Стремительный карьерный рост;
  • Высокая заработная плата;
  • Возможность самостоятельно влиять на собственный доход и т.д.

Таким образом дополнительное образование в области SEO-продвижения сайтов открывает перед пользователем широкие возможности для самореализации в прибыльной и быстроразвивающейся сфере интернет-маркетинга, а действующему или начинающему предпринимателю дает возможность повысить уровень прибыльности бизнеса и личного дохода.

Все про курсы по продвижению сайтов

Стать профессиональным специалистом в области SEO-продвижения веб-ресурсов можно только после прохождения соответствующих курсов; тем не менее в данном случае ввиду высокой востребованности специалистов по поисковой оптимизации существует множество способов для реализации поставленной цели, которые можно разделить на две группы:

  1. Самостоятельное обучение – малопродуктивный и длительный способ, не подразумевающий углубленного изучения темы; как правило происходит посредством бесплатных онлайн-курсов и позволяет в общих чертах ознакомиться с SEO-оптимизацией;
  2. Образование в учебных центрах – самый эффективный метод получения профессиональных знания поисковой оптимизации по специально разработанной программе под руководством опытных педагогов, являющихся действующими специалистами SEO-продвижения.

Самообразование полезно на начальных этапах принятия решения необходимости дальнейшего развития в отрасли SEO-продвижения, тогда как только обучение в специальных фирмах позволяет в совершенстве освоить все направления данной отрасли, а также получить практические навыки поисковой оптимизации сайтов, и может принести пользу для следующих групп лиц:

  • Новые специалисты – получение востребованной и перспективной профессии;
  • Фрилансеры – расширение возможностей для заработка;
  • Действующие сотрудники организаций – совершенствование профессиональных навыков;
  • Руководители отделов – контроль работы личного персонала, повышение эффективности рекламной компании;
  • Начинающие бизнесмены – первичная раскрутка бренда;
  • Крупные предприниматели – увеличение объемов продаж, повышение дохода.

При этом курсы по продвижению сайтов практически не имеют каких-либо ограничений: столь широкие возможности для дальнейшего саморазвития или коммерческого роста доступны любому желающему при наличии персональных навыков работы ПК и знаний программы Microsoft Office. Программа обучения включает в себя обязательное освоение следующих направлений SEO-оптимизации:

  1. Понятие SEO: определение и задачи; принцип работы;
  2. Поисковые системы: виды; особенности работы; способы ранжирования; вебмастеры Google и Яндекс;
  3. HTМL и CMS: где используется; понятия валидности и чистоты кода;
  4. Аудит сайта: задачи; определение и устранение технических ошибок; основные инструменты.
  5. Структурирование: принцип работы; инструменты; правила внутренней перелиновки.
  6. Семантическое ядро: алгоритм разработки; инструменты; виды запросов; порядок кластеризации слов.
  7. Модернизация веб-ресурса: повышение скорости загрузки; настройка языков; микроразметка; создание редиректов.
  8. Текстовая оптимизация: принцип ранжирования текстов; создание технического задания; работа с графическим контентом.
  9. Анализ конкурентов: цели; инструменты.
  10. Работа со ссылками: основные определения; способы получения; биржи ссылок.
  11. Региональное продвижение;
  12. Фильтры поисковых систем: виды; инструменты работы; правила диагностики.
  13. Поведенческие факторы пользователей: разновидности; методы воздействия;
  14. Аналитические платформы;
  15. Виды стратегий продвижения и правила работы;

В конце обучения каждый кандидат должен подготовить и защитить собственный дипломный проект. По его результатам выдается соответствующий сертификат о прохождении курсов, а также резюме от учебного центра, которое станет отличной рекомендацией при дальнейшем трудоустройстве в крупные Digital-агентства. При этом на этапе выбора учебного центра следует обратить внимание на следующие пункты:

  • Программа курса – глубина проработки каждой дисциплины и общий охват тем;
  • Преподавательский состав – опыт работы в сфере интернет-маркетинга, примеры реализованных проектов;
  • Формат обучения – личное общение и проведение занятий в отдельной аудитории способствует лучшему усвоению информации;
  • Поддержка – доступное преподнесение учебного материала и последующее разъяснение возникших вопросов;
  • Фиксация информации – возможность записи курсов и самостоятельного повторения необходимых тем;
  • Рекомендации – количество и качество отзывов бывших участников в сети Интернет и на официальном сайте агентства.

Тем не менее наиболее важным показателем эффективности и полезности в данном случае является репутация самой организации: это обязательно должна быть крупная и надежная компания, такая как seo.webfocus.by, ООО «Веб Фокус», которая имеет собственный учебный цент, индивидуальную программу обучения и квалифицированных сотрудников – все необходимые составляющие успешного и главное продуктивного прохождения курсов по продвижению сайтов.