Домой Мультимедиа 11 этапов SEO-продвижения сайта

11 этапов SEO-продвижения сайта

1406
0

Для чего необходимо продвижение сайта? Для того, чтобы пользователи могли найти его через поисковики, что способно увеличить продажи услуг и товаров, поднять рейтинг и сделать много всего полезного. Даже если вы будете уверены в качестве наполнения сайта, в его дизайне и интерфейсе, без продвижения он не станет востребованным. Чтобы продвижение было качественным необходимо прибегнуть к ряду шагов. Узнать про сео продвижение сайта минск можно по ссылке.

Первый шаг. Анализ других сайтов, конкурентов. На данном этапе необходимо проанализировать сайты, магазины, ресурсы, источники с похожей тематикой. Такой анализ сможет в будущем помочь продвижению вашего сайта, ведь вы сможете увидеть сразу всё со стороны и понять, какая стратегия станет наиболее подходящей именно для вашего сайта.

Второй шаг. Создание первичного ядра. Чтобы данное ядро было создано, необходимо опереться на популярные запросы с помощью специальных программ. Такое ядро называется семантическим, посредством которого можно сформировать сайт и его структуру, сделать все необходимые заголовки и шаблоны, совершить анализ видимости и много всего другого.

Третий шаг. Проработка структуры. Структура сайта должна быть расширенной с уникальным наполнением. Чем больше и лучше будет структура, тем быстрее получится продвинуть сайт.

Четвёртый шаг. Задачи внутренней оптимизации. Специалист должен будет проработать ресурс, страницы, запросы, убрать повторы и так далее.

Пятый шаг. Перелинковка и её настройка. Создание внутренних ссылок необходимо для того, чтобы пользователи могли попадать на сайты как прямыми так и схожими запросами.

Шестой шаг. Оптимизация контента. Проработкой занимается специалист, он улучшает все показатели (уникальность, заголовки), пишутся уникальные тексты и так далее.

Седьмой шаг. Краулинговый бюджет. По определению, это страницы, которые поисковик способен просмотреть за какую-то часть времени.

Восьмой шаг. Удобство. На данном этапе делают всё для того, чтобы пользователь ощущал себя комфортно на сайте.

Девятый шаг. Внешняя оптимизация. Чтобы продвижение было качественным, данный этап необходим.

Десятый шаг. Из посетителей в клиенты. Необходимость увеличение роста конверсии.

Одиннадцатый шаг. Оптимизация страниц сайта. Сайт приобретает его окончательный вид.