Домой Консоли Продукция и сервисы в МЛМ в Интернете

Продукция и сервисы в МЛМ в Интернете

1413
0

С момента широкого распространения Интернета где-то в 2010-х грамотные бизнесмены и лидеры различных млм проектов постоянно искали способы наполнить слабозанятую виртуальную нишу своими товарами и услугами, а заодно и неплохо заработать. Как результат, за последние 5 — 7 лет на Интернет рынке России появилось более 100 крупных млм компаний, таких как Суперкопилка, Prizm, Computta и т.д.

Но так как какая-либо реальная продукция требует разработки, изготовления, хранения, доставки и не слишком годиться для продажи через Всемирную сеть, то основной продукцией большинства млм компаний стали разнообразные виртуальные товары и услуги. Наиболее популярных из них стали:

  • Создание сайта на специально разработанном движке, хранение этого сайта на сервере млм компании, а также регистрация поддомена на основном домене млм компании;
  • Видеоролики, призванные обучить Вас работать с различными программами, необходимыми для ведения бизнеса в Интернете. Обычно к таким программам и сервисам относятся — почтовые рассылки, программы автоматизации работы (а точнее SPAMa) в мессенджерах и соцсетях и т.д. В 2015-м такие программы были столь популярны, что все известные млм компании, в том числе и Суперкопилка и Prizm и ряд других использовали их.

После того как человек создал свой сайт и научился привлекать на него потенциальных бизнес партнеров с помощью вышеперечисленных сервисов, либо с помощью контекстной рекламы, либо же с помощью спама в социальных сетях, на форумах и блогах, ему естественно надо что-то продавать. В противном случает компания сетевого маркетинга превратиться в финансовую пирамиду и рискует быть закрытой.

Но учитывая вышеупомянутые сложности с производством реальной продукции, каждый проект, использующий сетевой маркетинг, пытается найти свой уникальный и качественный информационный товар или сервис. В большинстве случаев в их роли выступает вышеобозначенная продукция, которая и необходима для распространения самой себя. Вот такой вот замкнутый круг!

Подробно достоинства и недостатки каждой продукции, сервиса или услуги в млм в Интернете рассмотрены в отзывах на сайте timeformlm.com, а здесь отмечу, что основной проблемой подобной продукции является малый спрос на неё. То есть, даже среди партнеров млм компании от 80 до 90 процентов людей не используют информационные товары, а развивают бизнес как в обыкновенной финансовой пирамиде.