«Armani Code For Women» — аромат для женщин, выпущенный брендом «Giorgio Armani» в 2006 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классу цветочных.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимались парфюмеры Carlos Benaim, Dominique Ropion и Olivier Polge, а самыми узнаваемыми оттенками их произведения стали: в начальных нотах — горький апельсин, жасмин и итальянский апельсин; в нотах «сердца» — имбирь, апельсиновый цвет и жасмин; в нотах базы — сандал, мёд и ваниль.
В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате армани код женские. Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.
На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Armani Code For Women» от «Giorgio Armani» имеет маленькую стойкость, в среднем — от 2 до 3 часов, и небольшой, слегка приглушённый шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в прохладное, тёплое время года или в межсезонье для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста в дневное или вечернее время. Самые положительные отзывы об аромате «Giorgio Armani Armani Code For Women» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Armani Code For Women Giorgio Armani», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу…