В 2021 году игре Minecraft исполнится 10 лет. Творение разработчика Mojang к концу 2019 года было продано более 180 миллионов единиц по всему миру. Сообщество все еще активно: более 112 миллионов активных игроков в месяц. Нужно отметить, что скачать моды для майнкрафт тут https://info-comp.ru/skachat-novye-mody-na-mainkraft-pe-2021.
Таким образом, поглощение Microsoft в 2014 году окупилось, особенно с учетом того, что компания в значительной степени полагалась на использование в образовательных целях. Мы много раз говорили об этом на этом сайте, но на самом деле кубический конструктор имеет огромный обучающий потенциал. Фактически, каждый год добавляются голоса, чтобы напомнить людям о ценности игры в школе.
Решайте проблемы в виртуальной среде
Одним из преимуществ игры является то, что ее можно использовать по любому школьному предмету. Это название может принести пользу и языку, и естествознанию, или истории. Кроме того, он дает студентам возможность совместно работать над решением проблем. Более того, Тьерри Карсенти, исследователь в области образования из Монреальского университета, вместе с коллегами изучал влияние на детей, которым приходилось решать различные задачи в Minecraft.
Идея состоит в том, чтобы подняться по шкале мастерства и показать свой уровень, достигнутый в течение учебного года. Они заметили, что результаты были обнадеживающими, поскольку, помимо повышения мотивации, улучшились их навыки решения проблем.
И это прекрасно объясняется в контексте игры. В жизни возникнут трудности, требующие управления ресурсами, материалами и прочим, как большая головоломка. Minecraft, который хочет быть похожим на огромное поле кубиков, с которым вам нужно что-то делать, идеально вписывается в перспективу решения проблем. Действительно, игроки должны спросить себя, как построить дом, лодку, шахту, пирамиду и т. Д. Им нужно думать иначе и убедиться, что они находят необходимые им ресурсы.
Кстати, в космическом лагере в Турции поняли такую возможность и в 2019 году разработали новую программу под названием «Minecraft New Horizons». Этот трехдневный лагерь позволяет детям в возрасте от 9 до 13 лет, среди прочего, использовать игру, чтобы подумать о том, как люди могут развертывать конструкции на Марсе. Таким образом, они учатся управлять проблемами, связанными с красной планетой, выполнять совместный проект и даже кодировать.