Домой Мультимедиа Семантика для Яндекс.Директа — что это и с чего ее начать собирать?

Семантика для Яндекс.Директа — что это и с чего ее начать собирать?

1930
0

jandeks-reklama.png

Сейчас можно встретить много советов по тому, как составлять громадное семантическое ядро для директа. Однако стоит ли верить всем этим советам?

Многие преподаватели пишут статьи о том, что нужно создавать в том числе и искусственную семантику, однако по факту от подобной семантики нет уже особой пользы.
Так какой же способ выбрать новичку, который только пытается создать семантику и начать продвигать свой интернет-магазин или сайт по определенным фразам?

https://profitup-nsk.ru/kak-snizit-pokazatel-otkazov

Для начала вы должны составить интеллект-карту в любой программе, например, XMind. Естественно, что это все делается прежде всего для удобства. Сама по себе эта карта должна содержать несколько уровней.

1-й уровень – это отдельные слова, которые в дальнейшем вы будете использовать для расширения семантики. На этом уровне не нужно пользоваться какими-то специальными онлайн-сервисами. Просто посидите 1–2 часа и придумайте все фразы, которые вы хотите использовать для продвижения и которые скорее всего принесут вам прибыль.

https://profitup-nsk.ru/kak-snizit-cenu-klika-v-yandeks-direkt

2-й уровень – это уже разбиение слов из 1-го уровня на несколько слов. Например, в первом уровне было слово «кирпич», на втором будет «кирпич рядовой», «кирпич лицевой» и так далее. Чтобы побыстрее заполнить этот этап, вы должны зайти на сервис Яндекс.Директ, ввести по отдельности слова и смотреть не на левую колонку, а на правую – именно там вы и найдете нужные слова для расширения вашей схемы.

3-й уровень – после того как вы соберете все необходимые фразы из предыдущих этапов, необходимо уже воспользоваться автоматическими программами типа Key Collector или если вы не цените свое время, то можете парсить выдачу Яндекса вручную, в некоторых узких нишах вам может вполне хватить ручного сбора фраз.

https://profitup-nsk.ru/ctr-v-yandeks-direkt

Но не стоит в первые же дни пытаться собрать всю семантику. Для начала попробуйте проработать хотя бы несколько основных направлений, которые, по вашему мнению, принесут вам максимальную прибыль. Например, если ваш интернет-магазин занимается продажей мужских футболок, то не стоит собирать семантику по другим запросам, на которые вы ориентируетесь меньше всего!

Попробуйте запустить хотя бы несколько рекламных кампаний и несколько сотен групп объявлений в каждой кампании и дождитесь первых результатов. И только потом переходите дальше, уже на основании тех фраз из уже собранных, которые сработали максимально хорошо и реально принесли вам деньги!