Домой Новости 6 ключевых шагов на пути к созданию оптового сайта компании

6 ключевых шагов на пути к созданию оптового сайта компании

1481
0

Создание оптового сайта и его успешный запуск во многом зависят от того, насколько тщательной и всесторонней была подготовка к бизнес-проекту. В первую очередь, необходимо создать полноценное техническое задание – читайте подробнее о том, как это сделать, на сайте компании Agora. Во многом на составление ТЗ/брифа влияет правильное понимание разницы между основными принципами торговли в b2c и b2b сегментах (https://www.agora.ru/blog/b2b-optovaia-torgovlia/).

Как создать оптовый сайт?

Успешная разработка оптового сайта состоит из следующих этапов:

  1. Описание будущего проекта, анализ возможностей, в том числе, конкурентный.

  2. Составление подробного технического задания с указанием функциональных областей и бизнес-процессов предприятия, подлежащих автоматизации, перечня поставщиков, товаров и дополнительных услуг, которые будут предлагаться на площадке.

  3. Выбор подхода к созданию интернет-магазина – здесь следует отталкиваться именно от описания будущих процессов. Если они узкоспециализированы, имеют корпоративные особенности, то лучше выбрать индивидуальную разработку web-портала с нуля. Если речь идет о создании оптового сайта, не сильно отличающихся по функционалу от других площадок на рынке (а это одна из тенденций 2019 года), тогда эксперты рекомендуют запускать проект на базе готовой платформы.

Иногда оптимальнее сначала запустить базовый функционал площадки, а потом развертывать дополнительные функциональные модули. Это позволяет ускорить запуск проекта в эксплуатацию, а также обеспечивает итеративность этапов. Следовательно, если в какой-то момент будет принято решение об изменении парадигмы, перенастраивать придется не все, а только уже реализованный функционал. Именно поэтому выделим запуск базового функционала и развитие дополнительных возможностей системы в разные этапы.

  1. Разработка базового функционала платформы – каталог, внутренний поиск, ценообразование, формирование бухгалтерских документов.

  2. Тестирование системы, доработка и запуск проекта в промышленную эксплуатацию.

  3. Развитие дополнительных возможностей портала – интеграция с логистическими и складскими системами, системами учета и ERP, внедрение маркетингового инструментария.

Специалисты компании Agora предоставят информацию по всем интересующим вопросам:

8 (800) 707-02-78.

info@agora.ru