С каждым годом возможности для бизнеса в интернете стремительно расширяются, пару лет и мы сможем оценить реализацию 3D и VR на популярных сайтах. Пока это финансово нецелесообразно, но есть ряд других трендов, которые привлекают многомиллионную аудиторию пользователей. В интернете уже давно успешно работает новый вид шопинга — интернет-магазины.
Почему интернет-магазины стали популярными?
Интернет-магазин – интерактивный инструмент для увеличения числа продаж и репутации компании. Затраты на его содержание в разы меньше, чем содержание обычного магазина. Для виртуального магазина не нужно арендовать офис, содержать складские помещения, а управлять продажами можно прямо из своей квартиры.
В интернет-магазине заказы пользователей обрабатываются автоматически, нет необходимости в менеджере в привычном понимании. Тут он должен контролировать и поддерживать корректность работы сайта, может перезванивать для уточнения заказа или консультировать клиентов при необходимости при поступлении заявки через форму обратной связи.
Как составляющая электронной коммерции, предлагает безграничные возможности для развития своего бизнеса. Нужно лишь постоянно анализировать свою целевую аудиторию, ее вкусы и менять позиции товаров по ее предпочтениям, внедрять новинки и не забывать следить за трендами в разработке интернет-магазинов.
Почему интернет-магазины нравятся миллиардной аудитории:
- Экономия времени — можно наглядно ознакомиться с интересующими товарами (по фотографиям с различных ракурсов, подробному описанию характеристик, снимкам 360 и пр.) дистанционно, не выходя из дома.
- Пользователям нравится, что большинство интернет-магазинов предлагают быструю доставку и удобным способом (курьером, почтой, магистральным транспортом и пр.).
- Сам же заказ оформляется за несколько секунд, и есть возможность выбрать товар из любой точки мира. Многие могут работать круглосуточно.
- Многие внедряют возможность сравнения товаров, что удобно для пользователей, можно сразу оценить какой лучше, особенно это актуально для магазинов электронных девайсов.
- Удобный функционал — поиск по сайту с фильтрами и сортировками ускоряет выбор подходящего товара.
На этапе разработки интернет-магазина создается грамотно продуманная структура, которая предполагает, что любой пользователю сможет интуитивно разобраться как взаимодействовать с сайтом (обычно состоит из следующих основных страниц: главная, страница каталога, страница со списком продукции, карточка товара, страница о компании и пр.)
Хотя и электронная коммерция стала неотъемлемой частью жизни современного общества, большой минус для пользователей — покупатель привык к тому, перед покупкой товар нужно подержать в руках, рассмотреть с каждой стороны и только тогда принять окончательное решение. Лучшее, что могут предложить в интернет-магазине – видео или панорама 360, а многие обходятся обычными фотографиями.
Источник: Web Focus